Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу

Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций.

Много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.

С увеличением количества автомобилей город нуждается в новых станциях сервиса, в том числе и специализированных автомоечных станциях. Создаются новые станции, растет конкуренция в сфере оказания услуг. Тем самым снижается оплата за мойку и чистку автомобиля и они становятся более доступной автовладельцам.

В настоящее время в городе Владивостоке по данным Департамента по архитектуре и градостроительству официально зарегестрированы 32 автомоечные станции, среди них в первую очередь выделяются недавно появившиеся автоматические мойки тоннельного типа.

Эти станции имеют большую пропускную способность по сравнением с автомойками ручного типа при этом не уступая в качестве обслуживания. В связи с этим можно предположить что со временем эти станции постепенно завоюют гораздо больший сегмент рынка автомоечных услуг, но пока эту тенденцию сдерживает высокая цена на данное оборудование, так как даже бывшая в употреблении станция тоннельного либо портального типа стоят много дороже нового оборудования для ручной мойки.

В связи с вышеперечисленными факторами аппараты высокого давления применяемые на автомоечных станциях ручного типа получили самое широкое распространение в России и в том числе во Владивостоке. Аппараты высокого давления бывают передвижные и стационарные (в виде блок-пунктов) в связи с этим они могут применяться в различных, даже не специально для этого спроектированных помещениях, что весьма удобно для начинающих предпринимателей. К тому - же продавцы данного моечного оборудования предлагают разнообразные специализированные насадки для моечных аппаратов, которые ускоряют процесс мойки автомобиля.

Учитывая данные факторы можно прийти к выводу, что на данном этапе развития автосервисных услуг целесообразно за основную “эталонную” автомоечную станцию принять 2 - 3 постовую автомойку предлагающую кроме основных моечных услуг дополнительные услуги, например такие как чистка салона, полировка кузова и хромированных деталей автомобиля.

Целью данного проекта является проектирование новой станции технического обслуживания, в районе ул. Баляева,58 в г. Владивостоке".

Инженерное обеспечение здания предусматривается осуществить от проектируемых инженерных сетей по техническим условиям заинтересованных организаций.

Технические решения, принятые в эскизных чертежах, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий.

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...