Расчет средней тарифной ставки

Таблица № 7.2.

Численность рабочих по разрядам.

Разряд рабочих

Численность рабочих

Общаячисленность

II

6

26

III

12

IV

8

Расчёт среднего разряда:

Рср = (6*2 + 12*3 + 8*4) /26 = 3,07 разряд.

Таблица № 7.3.

Тарифные ставки.

Разряд

II

III

IV

Ставка

19,44

22,7

25,92

Расчёт средней тарифной ставки:

Сср = Сr3 + 0,07 (Cr4 - Cr3) = 22,7 + 0,07 (25,92 - 22,7) = 22,925 ≈ 22,93 руб.

Таблица № 7.4.

Средний разряд и средняя тарифная ставка.

Виды работ

Средний разряд

Средняя ставка

ТО

3,07

22,93

Расчет годового фонда заработной платы рабочих

ФЗПmap = Cr * T = 22,93 * 43550 = 998601,5 руб.

Таблица № 7.5.

Годовой фонд заработной платы рабочих.

Cr, руб

T, чел * ч

ФЗПmap, руб

22,93

43550

998602

Расчет фонда заработной платы за неотработанное время (отпуска)

ФЗПнеоmр. вр. = Пнеоmр. вр. * ФЗПmap/100 = 11,5 * 998601,5/100 = 114839,17 ≈

114839 руб.

Пнеоmр. вр. = До * 100/ (Дк - Дв - Дn - Дo) + 1% = 24 * 100/ (365 - 103 - 10 - 24) + 1% = 11,5%.

где: До = дни отпуска;

Дк - дни календарные;

Дв - дни выходные;

Дn - дни праздничные;

1% - учет прочих пропусков по уважительным причинам.

Таблица № 7.6.

Годовой фонд заработной платы за неотработанное время.

ФЗПmap, руб

Пнеоmр. вр.

ФЗПнеоmр. вр., руб

998602

11,5

114839

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...