Расчет средней тарифной ставки

Таблица № 7.2.

Численность рабочих по разрядам.

Разряд рабочих

Численность рабочих

Общаячисленность

II

6

26

III

12

IV

8

Расчёт среднего разряда:

Рср = (6*2 + 12*3 + 8*4) /26 = 3,07 разряд.

Таблица № 7.3.

Тарифные ставки.

Разряд

II

III

IV

Ставка

19,44

22,7

25,92

Расчёт средней тарифной ставки:

Сср = Сr3 + 0,07 (Cr4 - Cr3) = 22,7 + 0,07 (25,92 - 22,7) = 22,925 ≈ 22,93 руб.

Таблица № 7.4.

Средний разряд и средняя тарифная ставка.

Виды работ

Средний разряд

Средняя ставка

ТО

3,07

22,93

Расчет годового фонда заработной платы рабочих

ФЗПmap = Cr * T = 22,93 * 43550 = 998601,5 руб.

Таблица № 7.5.

Годовой фонд заработной платы рабочих.

Cr, руб

T, чел * ч

ФЗПmap, руб

22,93

43550

998602

Расчет фонда заработной платы за неотработанное время (отпуска)

ФЗПнеоmр. вр. = Пнеоmр. вр. * ФЗПmap/100 = 11,5 * 998601,5/100 = 114839,17 ≈

114839 руб.

Пнеоmр. вр. = До * 100/ (Дк - Дв - Дn - Дo) + 1% = 24 * 100/ (365 - 103 - 10 - 24) + 1% = 11,5%.

где: До = дни отпуска;

Дк - дни календарные;

Дв - дни выходные;

Дn - дни праздничные;

1% - учет прочих пропусков по уважительным причинам.

Таблица № 7.6.

Годовой фонд заработной платы за неотработанное время.

ФЗПmap, руб

Пнеоmр. вр.

ФЗПнеоmр. вр., руб

998602

11,5

114839

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...