Расчет средней тарифной ставки

Таблица № 7.2.

Численность рабочих по разрядам.

Разряд рабочих

Численность рабочих

Общаячисленность

II

6

26

III

12

IV

8

Расчёт среднего разряда:

Рср = (6*2 + 12*3 + 8*4) /26 = 3,07 разряд.

Таблица № 7.3.

Тарифные ставки.

Разряд

II

III

IV

Ставка

19,44

22,7

25,92

Расчёт средней тарифной ставки:

Сср = Сr3 + 0,07 (Cr4 - Cr3) = 22,7 + 0,07 (25,92 - 22,7) = 22,925 ≈ 22,93 руб.

Таблица № 7.4.

Средний разряд и средняя тарифная ставка.

Виды работ

Средний разряд

Средняя ставка

ТО

3,07

22,93

Расчет годового фонда заработной платы рабочих

ФЗПmap = Cr * T = 22,93 * 43550 = 998601,5 руб.

Таблица № 7.5.

Годовой фонд заработной платы рабочих.

Cr, руб

T, чел * ч

ФЗПmap, руб

22,93

43550

998602

Расчет фонда заработной платы за неотработанное время (отпуска)

ФЗПнеоmр. вр. = Пнеоmр. вр. * ФЗПmap/100 = 11,5 * 998601,5/100 = 114839,17 ≈

114839 руб.

Пнеоmр. вр. = До * 100/ (Дк - Дв - Дn - Дo) + 1% = 24 * 100/ (365 - 103 - 10 - 24) + 1% = 11,5%.

где: До = дни отпуска;

Дк - дни календарные;

Дв - дни выходные;

Дn - дни праздничные;

1% - учет прочих пропусков по уважительным причинам.

Таблица № 7.6.

Годовой фонд заработной платы за неотработанное время.

ФЗПmap, руб

Пнеоmр. вр.

ФЗПнеоmр. вр., руб

998602

11,5

114839

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...