Расчет и обоснование объемов образования отходов
Страница 1

Обслуживание оборудования.

Наименование отхода - ветошь промасленная.

Класс опасности отхода - 4 класс опасности.

Код отходов - 524033.

Количество оборудования. - 5 ед.

Норма расхода ветоши обтирочной - 100 г в смену на единицу оборудования [разд.3.3 (3)]

Норматив образования ветоши при обслуживании технологического оборудования

составляет: Овет. = М х З х Ф х К х 0.001 [стр.56 (20)]

где:

Овет. - общее количество промасленной ветоши (кг)

М=100 г/смен - удельная норма расхода обтирочного материала на 1 ремонтную единицу в течение 12 часов работы моечного оборудования,

З = 4 - количество ремонтных единиц на единицу установленного моечного оборудования,

Ф = 365 - количество рабочих дней,

К= 0.5 - коэффициент, учитывающий, чистое, время работы оборудования;

0.001 - переводной коэффициент, грамм в кг

Норматив образования ветоши от обслуживания технологического оборудования за год составляет:

Овет. = 100 * 4 * 365 * 0.5 * 0.001 = 61 кг/год = 0.061 т/год.

Уборка помещений и территории предприятия

Наименование отхода - твердые бытовые отходы.

Класс опасности отхода - 4 класс опасности.

Код отходов - 910004.

Образование твердых бытовых отходов от людей

Численность одновременно работающих - 3 человека.

Норматив образования твердых бытовых отходов - 0.04 т/год на человека [таб.3.2 (20)].

Средняя плотность бытовых отходов - 0.21 т/м3

Количество твердых бытовых отходов: 0.04 * 3 = 0.08 т/год, 0.38 м3/год.

Наименование отхода - мусор уличный (смет с территории).

Класс опасности отхода - 4 класс опасности.

Код отходов - 915004.

Смет с 1 м2 помещения - 0.04 кг/сут, 0.0001 м3/сут. [стр. 206 (20)]

Площадь обслуживаемой территории - 50 м2.

Расчетное количество отходов от смета, Q т/год:

Q = 0.04 х 50 х 365 = 610 кг/год = 0.61 т/год,

Q = 0.0001 х 50 х 365 = 1.53 м3/год.

Отходы от очистных сооружений

Наименование отхода - уловленные нефтепродукты нефтеловушки.

Класс опасности отхода - 2 класс опасности.

Код отходов - 543022.

Наименование отхода - осадок от мойки автомобилей.

Класс опасности отходов - 4 класс опасности.

Код отходов - 547004.

Наименование отхода - гидрофибизированный керамзит.

Класс опасности отходов - 4 класс опасности.

Код отходов - 596024.

Количество загрязняющих веществ, задерживаемых в очистных сооружениях, определяется по формуле [30], т/г.

(C1 - C2) * g

W = - ----------------; (29) [20]

1000 * 1000

где:

C1 - концентрация загрязняющих веществ в сточных водах до очистки, г/м3;

C2-концентрация загрязняющих веществ в сточных водах после очистки, г/м3;

g - расход сточных вод, м3/год;

Концентрация взвешенных веществ в сточных водах до очистки - 655.0 г/м3;

Концентрация взвешенных веществ в сточных водах после очистки - 15.0 г/м3;

Концентрация нефтепродуктов в сточных водах до очистки - 42.0 г/м3;

Концентрация нефтепродуктов в сточных водах после очистки - 2.5 г/м3;

Годовое количество сбрасываемых дождевых вод - 1098.0 м3/год. [глава 7.3].

Норматив образования осадка:

(655.0 - 15.0) * 1098.0

W = - --------------------------- - = 0.7 т/год (30) [20]

1000*1000

Норматив образования нефтепродуктов:

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...