Классы опасности образующихся отходов

Отходы производства и потребления образующиеся на предприятии относятся к следующим классам опасности: [c. 19, 23, 25 (21)].

1 кл. опасности - нет,

2 кл. опасности - уловленные нефтепродукты нефтеловушки,

3 кл. опасности - ветошь промасленная,

4 кл. опасности - твердые бытовые отходы, мусор уличный, осадок от мойки автомобилей, гидрофибизированный керамзит.

На территории предприятия в ожидании операций по размещению подлежат временному хранению 3 вида отходов - ветошь промасленная, твердые бытовые отходы, мусор уличный. Накопление отходов на территории предприятия планируется осуществлять в существующих емкостях:

1. для ветоши промасленной - металлический контейнер (0.6х0.5х0.4) на площадке для мусоросборников.

2. для твердых бытовых отходов и мусора уличного - 2 стандартных металлических контейнера (1х0.8х0.8) на площадке для мусоросборников.

Всего проектом установлено образование 6 видов отходов производства и потребления, общим весом - 1.547 тонны/год, в том числе:

· отходы производства - 0.857 тонн

· отходы потребления - 0.69 тонны

Образующиеся в процессе работы предприятия отходы предполагается размещать следующим образом: 0.061 т/год - передавать ЗАО “Спецавтохозяйство” для сжигания, в том числе: ветошь промасленная, 0.786 т/год - передавать на Спецзавод для сжигания, в том числе: уловленные нефтепродукты нефтеловушки, твердые бытовые отходы, мусор уличный, гидрофибизированный керамзит.

* 0.7 т/год - вывозить на городскую свалку ТБО, в том числе:

осадки очистных сооружений

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...