Классы опасности образующихся отходов

Отходы производства и потребления образующиеся на предприятии относятся к следующим классам опасности: [c. 19, 23, 25 (21)].

1 кл. опасности - нет,

2 кл. опасности - уловленные нефтепродукты нефтеловушки,

3 кл. опасности - ветошь промасленная,

4 кл. опасности - твердые бытовые отходы, мусор уличный, осадок от мойки автомобилей, гидрофибизированный керамзит.

На территории предприятия в ожидании операций по размещению подлежат временному хранению 3 вида отходов - ветошь промасленная, твердые бытовые отходы, мусор уличный. Накопление отходов на территории предприятия планируется осуществлять в существующих емкостях:

1. для ветоши промасленной - металлический контейнер (0.6х0.5х0.4) на площадке для мусоросборников.

2. для твердых бытовых отходов и мусора уличного - 2 стандартных металлических контейнера (1х0.8х0.8) на площадке для мусоросборников.

Всего проектом установлено образование 6 видов отходов производства и потребления, общим весом - 1.547 тонны/год, в том числе:

· отходы производства - 0.857 тонн

· отходы потребления - 0.69 тонны

Образующиеся в процессе работы предприятия отходы предполагается размещать следующим образом: 0.061 т/год - передавать ЗАО “Спецавтохозяйство” для сжигания, в том числе: ветошь промасленная, 0.786 т/год - передавать на Спецзавод для сжигания, в том числе: уловленные нефтепродукты нефтеловушки, твердые бытовые отходы, мусор уличный, гидрофибизированный керамзит.

* 0.7 т/год - вывозить на городскую свалку ТБО, в том числе:

осадки очистных сооружений

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...