Классы опасности образующихся отходов

Отходы производства и потребления образующиеся на предприятии относятся к следующим классам опасности: [c. 19, 23, 25 (21)].

1 кл. опасности - нет,

2 кл. опасности - уловленные нефтепродукты нефтеловушки,

3 кл. опасности - ветошь промасленная,

4 кл. опасности - твердые бытовые отходы, мусор уличный, осадок от мойки автомобилей, гидрофибизированный керамзит.

На территории предприятия в ожидании операций по размещению подлежат временному хранению 3 вида отходов - ветошь промасленная, твердые бытовые отходы, мусор уличный. Накопление отходов на территории предприятия планируется осуществлять в существующих емкостях:

1. для ветоши промасленной - металлический контейнер (0.6х0.5х0.4) на площадке для мусоросборников.

2. для твердых бытовых отходов и мусора уличного - 2 стандартных металлических контейнера (1х0.8х0.8) на площадке для мусоросборников.

Всего проектом установлено образование 6 видов отходов производства и потребления, общим весом - 1.547 тонны/год, в том числе:

· отходы производства - 0.857 тонн

· отходы потребления - 0.69 тонны

Образующиеся в процессе работы предприятия отходы предполагается размещать следующим образом: 0.061 т/год - передавать ЗАО “Спецавтохозяйство” для сжигания, в том числе: ветошь промасленная, 0.786 т/год - передавать на Спецзавод для сжигания, в том числе: уловленные нефтепродукты нефтеловушки, твердые бытовые отходы, мусор уличный, гидрофибизированный керамзит.

* 0.7 т/год - вывозить на городскую свалку ТБО, в том числе:

осадки очистных сооружений

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...