Анализ оказываемых автомоечных услуг в г. Владивостоке

По данным комитета по охране водных ресурсов и муниципального отдела архитектуры и градостроительства г. Владивостока на начало 2002 года в городе официально зарегистрировано 47 предприятия оказывающие автомоечные услуги населению включая 2 станции портального типа расположенные в районе ул. Светланской и ул. Русской, т.е. в районах с интенсивным автомобильным движением, остальные предприятия являются автомойками ручного типа включающие в себя 1 - 2 поста и использующие аппараты высокого давления и аппараты с подогревом воды.

Рис.1.1 Процентные соотношения услуг, оказываемых автосервисными предприятиями г. Владивостока.

где: 1 - АКПП (гидромуфты); 2 - мойка, чистка; 3 - проведение техосмотра; 4 - шиномонтажные работы; 5 - тормоза, рулевое управление; 6 - электроника; 7 - глушитель; 8 - топливные системы; 9 - кузовные и окрасочные работы; 10 - двигатель; 11 - подвеска.

Из диаграммы видно, что процент востребованных услуг в сравнении с перечнем предоставляемых услуг проектируемой СТО, достаточно большой, где на уборочно-моечные работы приходится 11%.

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...