Анализ оказываемых автомоечных услуг в г. Владивостоке

По данным комитета по охране водных ресурсов и муниципального отдела архитектуры и градостроительства г. Владивостока на начало 2002 года в городе официально зарегистрировано 47 предприятия оказывающие автомоечные услуги населению включая 2 станции портального типа расположенные в районе ул. Светланской и ул. Русской, т.е. в районах с интенсивным автомобильным движением, остальные предприятия являются автомойками ручного типа включающие в себя 1 - 2 поста и использующие аппараты высокого давления и аппараты с подогревом воды.

Рис.1.1 Процентные соотношения услуг, оказываемых автосервисными предприятиями г. Владивостока.

где: 1 - АКПП (гидромуфты); 2 - мойка, чистка; 3 - проведение техосмотра; 4 - шиномонтажные работы; 5 - тормоза, рулевое управление; 6 - электроника; 7 - глушитель; 8 - топливные системы; 9 - кузовные и окрасочные работы; 10 - двигатель; 11 - подвеска.

Из диаграммы видно, что процент востребованных услуг в сравнении с перечнем предоставляемых услуг проектируемой СТО, достаточно большой, где на уборочно-моечные работы приходится 11%.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...