Расчёт числа производственных рабочих, административных и инженерно - технических работников

Технологически необходимое число рабочих, т.е. число рабочих фактически являющихся на работу.

РТ = Т ОБЩ / (Ф · КПП) =62500/ (2008 · 1, 20) = 23,97 чел,

где: Т ОБЩ = 62500 - общая годовая трудоемкость; Ф = 2008 ч - годовой номинальный фонд времени; КПП =1, 20/1,25 - коэффициент повышения производительности труда. Принимаем РТ = 24 человека.

Штатное (списочное) число рабочих, т.е. число фактически являющихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам.

РШ = Т ОБЩ/ (ФШ · КПП) =62500/ (1477 · 1,25) = 26,47 чел,

где: ФШ = 1477 - годовой фонд времени штатного рабочего;

Принимаем РШ = 26 человек.

Число вспомогательных рабочих.

РВСП = 0,25 · РШ = 0,25 · 26 = 6,5 чел,

Принимаем РВСП = 6 человек.

Число инженерно-технических работников.

РИТР = 0,12 · (РШ + РВСП) = 0,12 (26+6) = 3,84 чел,

Принимаем РИТР = 4 человека.

Число административных работников.

РАР = 0,15 · (РШ + РВСП) = 0,15 (26+6) = 4,8 чел,

Принимаем РАР = 5 человек.

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...