Расчёт числа производственных рабочих, административных и инженерно - технических работников

Технологически необходимое число рабочих, т.е. число рабочих фактически являющихся на работу.

РТ = Т ОБЩ / (Ф · КПП) =62500/ (2008 · 1, 20) = 23,97 чел,

где: Т ОБЩ = 62500 - общая годовая трудоемкость; Ф = 2008 ч - годовой номинальный фонд времени; КПП =1, 20/1,25 - коэффициент повышения производительности труда. Принимаем РТ = 24 человека.

Штатное (списочное) число рабочих, т.е. число фактически являющихся на работу и отсутствующих по уважительным причинам.

РШ = Т ОБЩ/ (ФШ · КПП) =62500/ (1477 · 1,25) = 26,47 чел,

где: ФШ = 1477 - годовой фонд времени штатного рабочего;

Принимаем РШ = 26 человек.

Число вспомогательных рабочих.

РВСП = 0,25 · РШ = 0,25 · 26 = 6,5 чел,

Принимаем РВСП = 6 человек.

Число инженерно-технических работников.

РИТР = 0,12 · (РШ + РВСП) = 0,12 (26+6) = 3,84 чел,

Принимаем РИТР = 4 человека.

Число административных работников.

РАР = 0,15 · (РШ + РВСП) = 0,15 (26+6) = 4,8 чел,

Принимаем РАР = 5 человек.

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...