Исходные данные для технологического расчета СТО

- Проектируется городская комплексная СТО по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей иностранного производства.

- Расположение СТО: г. Владивосток, ул. Баляева, 58.

- Площадь участка в границах благоустройства - 1100 м2.

- Площадь застройки - 630 м2.

- Площадь проездов, площадок и тротуаров - 345 м2.

- Площадь озеленения - 125 м2.

В технологическом расчете новой СТО проводится планировка корпуса и помещений станции, определяется объем работ, количество постов, потребность в рабочей силе, а также составляется штатное расписание сотрудников. Результаты технологического расчета служат основой для определения объема строительных работ, а также разработке структуры и численности штата. Определяется необходимое количество автомобилей - мест хранения и автомобилей - мест под транспорт сотрудников.

Исходные данные по расчету технологических характеристик новой станции технического обслуживания должны включать:

- Материалы по количественному и качественному составу обслуживаемых автотранспортных средств;

- Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей;

- Перечень оказываемых услуг;

- Режим работы проектируемой СТО;

- Условия работы персонала (продолжительность ежегодного отпуска и отсутствие по уважительным причинам и т.д.);

Итак, для проектируемой СТО определяем:

- Режим работы: 7-ми дневная рабочая неделя с продолжительностью ежедневной работы не более 7 часов при недельной норме 49 часов;

- Обеденный перерыв работающих выполняется в течение 30 минут;

- Количество рабочих смен в сутки: 1,5 смена;

- Продолжительность рабочего дня: 7 часов;

- Количество рабочих дней в году: 365 дней;

- Количество дней отпусков работников: 28 дней;

- Количество дней отсутствия по уважительным причинам: 10 дней;

- Пребывание на станции готового автомобиля для выдачи его владельцу: 4 часа;

- Среднее время обслуживания одного автомобиля: 2 часа;

- Климатическая зона: умеренно - холодная.

Количество обслуживаемых автомобилей в год определяем в среднем на первый год, в дальнейшем это число будет корректироваться исходя из сложившейся практики.

Однако производственные возможности проектируемой СТО позволяют обслуживать каждый поступивший автомобиль в среднем за 2 часа, следовательно, пропускать в день до 20 автомобилей.

Запас производственной мощности в 20 и более машин в день планируется задействовать в течение второго-третьего годов эксплуатации проектируемой СТО, привлекая дополнительных потенциальных клиентов с помощью рекламной кампании, а так же за счет хорошего имиджа фирмы, предоставляющее услуги гарантированного качества по доступным ценам.

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...