Исходные данные для технологического расчета СТО

- Проектируется городская комплексная СТО по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей иностранного производства.

- Расположение СТО: г. Владивосток, ул. Баляева, 58.

- Площадь участка в границах благоустройства - 1100 м2.

- Площадь застройки - 630 м2.

- Площадь проездов, площадок и тротуаров - 345 м2.

- Площадь озеленения - 125 м2.

В технологическом расчете новой СТО проводится планировка корпуса и помещений станции, определяется объем работ, количество постов, потребность в рабочей силе, а также составляется штатное расписание сотрудников. Результаты технологического расчета служат основой для определения объема строительных работ, а также разработке структуры и численности штата. Определяется необходимое количество автомобилей - мест хранения и автомобилей - мест под транспорт сотрудников.

Исходные данные по расчету технологических характеристик новой станции технического обслуживания должны включать:

- Материалы по количественному и качественному составу обслуживаемых автотранспортных средств;

- Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей;

- Перечень оказываемых услуг;

- Режим работы проектируемой СТО;

- Условия работы персонала (продолжительность ежегодного отпуска и отсутствие по уважительным причинам и т.д.);

Итак, для проектируемой СТО определяем:

- Режим работы: 7-ми дневная рабочая неделя с продолжительностью ежедневной работы не более 7 часов при недельной норме 49 часов;

- Обеденный перерыв работающих выполняется в течение 30 минут;

- Количество рабочих смен в сутки: 1,5 смена;

- Продолжительность рабочего дня: 7 часов;

- Количество рабочих дней в году: 365 дней;

- Количество дней отпусков работников: 28 дней;

- Количество дней отсутствия по уважительным причинам: 10 дней;

- Пребывание на станции готового автомобиля для выдачи его владельцу: 4 часа;

- Среднее время обслуживания одного автомобиля: 2 часа;

- Климатическая зона: умеренно - холодная.

Количество обслуживаемых автомобилей в год определяем в среднем на первый год, в дальнейшем это число будет корректироваться исходя из сложившейся практики.

Однако производственные возможности проектируемой СТО позволяют обслуживать каждый поступивший автомобиль в среднем за 2 часа, следовательно, пропускать в день до 20 автомобилей.

Запас производственной мощности в 20 и более машин в день планируется задействовать в течение второго-третьего годов эксплуатации проектируемой СТО, привлекая дополнительных потенциальных клиентов с помощью рекламной кампании, а так же за счет хорошего имиджа фирмы, предоставляющее услуги гарантированного качества по доступным ценам.

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...