Исходные данные для технологического расчета СТО

- Проектируется городская комплексная СТО по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей иностранного производства.

- Расположение СТО: г. Владивосток, ул. Баляева, 58.

- Площадь участка в границах благоустройства - 1100 м2.

- Площадь застройки - 630 м2.

- Площадь проездов, площадок и тротуаров - 345 м2.

- Площадь озеленения - 125 м2.

В технологическом расчете новой СТО проводится планировка корпуса и помещений станции, определяется объем работ, количество постов, потребность в рабочей силе, а также составляется штатное расписание сотрудников. Результаты технологического расчета служат основой для определения объема строительных работ, а также разработке структуры и численности штата. Определяется необходимое количество автомобилей - мест хранения и автомобилей - мест под транспорт сотрудников.

Исходные данные по расчету технологических характеристик новой станции технического обслуживания должны включать:

- Материалы по количественному и качественному составу обслуживаемых автотранспортных средств;

- Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей;

- Перечень оказываемых услуг;

- Режим работы проектируемой СТО;

- Условия работы персонала (продолжительность ежегодного отпуска и отсутствие по уважительным причинам и т.д.);

Итак, для проектируемой СТО определяем:

- Режим работы: 7-ми дневная рабочая неделя с продолжительностью ежедневной работы не более 7 часов при недельной норме 49 часов;

- Обеденный перерыв работающих выполняется в течение 30 минут;

- Количество рабочих смен в сутки: 1,5 смена;

- Продолжительность рабочего дня: 7 часов;

- Количество рабочих дней в году: 365 дней;

- Количество дней отпусков работников: 28 дней;

- Количество дней отсутствия по уважительным причинам: 10 дней;

- Пребывание на станции готового автомобиля для выдачи его владельцу: 4 часа;

- Среднее время обслуживания одного автомобиля: 2 часа;

- Климатическая зона: умеренно - холодная.

Количество обслуживаемых автомобилей в год определяем в среднем на первый год, в дальнейшем это число будет корректироваться исходя из сложившейся практики.

Однако производственные возможности проектируемой СТО позволяют обслуживать каждый поступивший автомобиль в среднем за 2 часа, следовательно, пропускать в день до 20 автомобилей.

Запас производственной мощности в 20 и более машин в день планируется задействовать в течение второго-третьего годов эксплуатации проектируемой СТО, привлекая дополнительных потенциальных клиентов с помощью рекламной кампании, а так же за счет хорошего имиджа фирмы, предоставляющее услуги гарантированного качества по доступным ценам.

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...