Обоснование объемов временного накопления отходов на территории предприятия и периодичности их вывоза

Периодичность вывоза отходов рассчитана исходя из суммарных емкостей контейнеров временного накопления отходов и СанПиН 42-128-4690-88 (санитарных норм содержания территорий населенных мест).

На территории предприятия временно накапливаются следующие виды отходов, подлежащие хранению в ожидании операций по размещению:

1. Твердые бытовые отходы

2. Смет с территории

3. Ветошь промасленная

Ветошь промасленная - 3 класс опасности, норматив образования ветоши - 0.061 т/год, средняя плотность ветоши - 0.2 кг/м3.

Для накопления ветоши планируется установить 1 металлический контейнер с крышкой.

Объем контейнера - (0.6*0.5*0.4) =0.12 м3.

Вместимость контейнера - 0.12 * 0.2 = 0.024 т.

Периодичность вывоза: 0.061: 0.024 = 2.5 (не менее 3-х раз в год).

Твердые бытовые отходы и смет с территории - 4 класс опасности.

Норматив образования твердых бытовых отходов - 0.08 т/год, (0.38 м3/год)

Норматив образования мусора (смет с твердых покрытий) - 0.61 т/год (1.53 м3/год)

Всего - 0.69 т/год (1.91 м3/год)

Для накопления отходов планируются 3 стандартных металлических контейнеров, объем контейнеров - 3 * 0.65 = 1.95 м 3.

Периодичность освобождения контейнеров 1.95: 1.91 = 1.02.

Контейнеры рассчитан на накопление отходов в течении года, но исходя из санитарных норм (п.2.2.1) длительности хранения ТБО, периодичность удаления ТБО составит:

1 раз в 3 дня - холодное время года

ежедневно - тёплое время года.

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...