Обоснование объемов временного накопления отходов на территории предприятия и периодичности их вывоза

Периодичность вывоза отходов рассчитана исходя из суммарных емкостей контейнеров временного накопления отходов и СанПиН 42-128-4690-88 (санитарных норм содержания территорий населенных мест).

На территории предприятия временно накапливаются следующие виды отходов, подлежащие хранению в ожидании операций по размещению:

1. Твердые бытовые отходы

2. Смет с территории

3. Ветошь промасленная

Ветошь промасленная - 3 класс опасности, норматив образования ветоши - 0.061 т/год, средняя плотность ветоши - 0.2 кг/м3.

Для накопления ветоши планируется установить 1 металлический контейнер с крышкой.

Объем контейнера - (0.6*0.5*0.4) =0.12 м3.

Вместимость контейнера - 0.12 * 0.2 = 0.024 т.

Периодичность вывоза: 0.061: 0.024 = 2.5 (не менее 3-х раз в год).

Твердые бытовые отходы и смет с территории - 4 класс опасности.

Норматив образования твердых бытовых отходов - 0.08 т/год, (0.38 м3/год)

Норматив образования мусора (смет с твердых покрытий) - 0.61 т/год (1.53 м3/год)

Всего - 0.69 т/год (1.91 м3/год)

Для накопления отходов планируются 3 стандартных металлических контейнеров, объем контейнеров - 3 * 0.65 = 1.95 м 3.

Периодичность освобождения контейнеров 1.95: 1.91 = 1.02.

Контейнеры рассчитан на накопление отходов в течении года, но исходя из санитарных норм (п.2.2.1) длительности хранения ТБО, периодичность удаления ТБО составит:

1 раз в 3 дня - холодное время года

ежедневно - тёплое время года.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...