Обоснование объемов временного накопления отходов на территории предприятия и периодичности их вывоза

Периодичность вывоза отходов рассчитана исходя из суммарных емкостей контейнеров временного накопления отходов и СанПиН 42-128-4690-88 (санитарных норм содержания территорий населенных мест).

На территории предприятия временно накапливаются следующие виды отходов, подлежащие хранению в ожидании операций по размещению:

1. Твердые бытовые отходы

2. Смет с территории

3. Ветошь промасленная

Ветошь промасленная - 3 класс опасности, норматив образования ветоши - 0.061 т/год, средняя плотность ветоши - 0.2 кг/м3.

Для накопления ветоши планируется установить 1 металлический контейнер с крышкой.

Объем контейнера - (0.6*0.5*0.4) =0.12 м3.

Вместимость контейнера - 0.12 * 0.2 = 0.024 т.

Периодичность вывоза: 0.061: 0.024 = 2.5 (не менее 3-х раз в год).

Твердые бытовые отходы и смет с территории - 4 класс опасности.

Норматив образования твердых бытовых отходов - 0.08 т/год, (0.38 м3/год)

Норматив образования мусора (смет с твердых покрытий) - 0.61 т/год (1.53 м3/год)

Всего - 0.69 т/год (1.91 м3/год)

Для накопления отходов планируются 3 стандартных металлических контейнеров, объем контейнеров - 3 * 0.65 = 1.95 м 3.

Периодичность освобождения контейнеров 1.95: 1.91 = 1.02.

Контейнеры рассчитан на накопление отходов в течении года, но исходя из санитарных норм (п.2.2.1) длительности хранения ТБО, периодичность удаления ТБО составит:

1 раз в 3 дня - холодное время года

ежедневно - тёплое время года.

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...