Обоснование объемов временного накопления отходов на территории предприятия и периодичности их вывоза

Периодичность вывоза отходов рассчитана исходя из суммарных емкостей контейнеров временного накопления отходов и СанПиН 42-128-4690-88 (санитарных норм содержания территорий населенных мест).

На территории предприятия временно накапливаются следующие виды отходов, подлежащие хранению в ожидании операций по размещению:

1. Твердые бытовые отходы

2. Смет с территории

3. Ветошь промасленная

Ветошь промасленная - 3 класс опасности, норматив образования ветоши - 0.061 т/год, средняя плотность ветоши - 0.2 кг/м3.

Для накопления ветоши планируется установить 1 металлический контейнер с крышкой.

Объем контейнера - (0.6*0.5*0.4) =0.12 м3.

Вместимость контейнера - 0.12 * 0.2 = 0.024 т.

Периодичность вывоза: 0.061: 0.024 = 2.5 (не менее 3-х раз в год).

Твердые бытовые отходы и смет с территории - 4 класс опасности.

Норматив образования твердых бытовых отходов - 0.08 т/год, (0.38 м3/год)

Норматив образования мусора (смет с твердых покрытий) - 0.61 т/год (1.53 м3/год)

Всего - 0.69 т/год (1.91 м3/год)

Для накопления отходов планируются 3 стандартных металлических контейнеров, объем контейнеров - 3 * 0.65 = 1.95 м 3.

Периодичность освобождения контейнеров 1.95: 1.91 = 1.02.

Контейнеры рассчитан на накопление отходов в течении года, но исходя из санитарных норм (п.2.2.1) длительности хранения ТБО, периодичность удаления ТБО составит:

1 раз в 3 дня - холодное время года

ежедневно - тёплое время года.

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...