Сухая обработка автомобиля

Прежде чем начинать сухую обработку, необходимо еще раз проверить свое рабочее место. Все ли необходимые средства и рабочий материал на месте. Если все в порядке, можно начинать.

Обработка двигателя

RalleyLack mattschwarz - матово-черный

MotorPlast - лак для двигателя

SpezialKonservienmgsWachs - спец. консервируют, воск (

MoS20it - масло MoS2

Sprahboy - ручной спрей

Детали находящиеся не на виду, такие как воздушный фильтр, крышки клапанов, детали радиатора, блок двигателя или главный тормозной цилиндр перед обработкой отшкурить 120-ой наждачной бумагой и отлакировать детали.

Затем нанести лак для двигателя с помощью ручного распылителя на металлические детали двигателя и приборы.

Финальная обработка двигателя и двигательного отсека

Все черные детали, лакированные детали, желобы и швы в двигательном отсеке обрабатывать специальным консервирующим воском до тех пор, пока не образуется восковая пленка

Капот для лучшего проветривания обрабатываемых поверхностей вплоть до обработки стекол оставить открытым.

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...