Оборудование и оснастка для зоны ТО и ремонта
Страница 1

Таблица № 3.1 Внедряемое технологическое оборудование на зону ТО и ремонта.

№ п. /п.

Наименование

Модель

Кол-во,

шт.

Габаритные размеры, мм

Общая занима-

мая пло-щадь, м2

1

Станок токарно-винторезный

16К20

1

2480x1200

2,98

2

Станок сверлильный настольный

РС - 1

1

600x900

0,54

3

Станок фрезерный

675П

1

1200x800

0,96

4

Станок точильно - шлифовальный настольный

3Е - 631

2

280x200

0,06

5

Пресс гидравлический

ПГ - 9.06

1

754x820

0,62

6

Стенд "сход-развал" оптико - механический

СКО - 1М

1

1800x320

0,58

7

Стенд для разборки и сборки двигателей

М 7

1

1300x470

0,62

8

Установка для проверки и регулировки топливной аппаратуры

Impact - 770

1

950x190

0,18

9

Стенд для проверки электрооборудования

СКИФ - 1

1

890x660

0,59

10

Верстак слесарный

КС - 006

2

1150x800

1,84

11

Прибор для проверки и очистке свечей

Э - 203

1

365x245

0,09

12

Вытяжка выхлопных газов

УВВГ - 578

1

1200x1200

1,44

13

Компрессор

C - 412 М

1

1320x950

1,25

14

Домкрат гидравлический

Д - 1

2

-

-

15

Набор инструмента

0110

1

-

-

16

Набор пневмоинструмента

769 - 05

1

-

-

17

Обогреватель на отработанном масле

АТ 400

1

1400x1200

1,68

Всего

24

-

29,37

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...