- Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
- Режим работы участка. Годовые фонды времени рабочих и оборудования
- Трудоемкость и годовой объем работ
- Состав и численность работающих
- Производственное и подъемно-транспортное оборудование. Приспособления и инструмент
- Площадь участка
- Планировка производственного участка. Нормы размещения технологического оборудования
- Потребность в энергоресурсах
- Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
- Разработка маршрутов ремонта
- Выбор способов устранения дефектов
- Расчет операций технологического процесса
- Расчет вспомогательного времени
- Назначение, устройство и работа приспособления для проверки синхронизатора на усилие включения
- Построение динамической характеристики автомобиля Урал-5323
- Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
- Понятие случайных марковских процессов
- Свойства простейших процессов
- Циклические процессы
- Классификация систем массового обслуживания
- Определение параметров функционирования заданной системы массового обслуживания
- Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта
- Организация технологического процесса для принятой системы массового обслуживания
- Предложенный документооборот
- Разработка планировочного решения для принятой системы массового обслуживания
- Устройство и принцип действия воздухораспределителя
- Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
- Назначение тормозной системы
- Устройство тормозной системы с пневматическим приводом
- Принцип работы пневматических тормозов
Новое на сайте
Интересные публикации:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава,
утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная
производительность грузового вагона и среднесуточная производительность
локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и
качес ...
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней
скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют
эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки
скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности:
(1)
где Ne,
кВт – текущее значение мощно ...