Обработка лаковой поверхности
Страница 1

Удаление верхней грязи и дегтя

TeerEntfemer - средство для удаления дёгтя и смолы

Drack-Pumpzerstauber - ручной распылитель

Сильную грязь и деготь следует удалить перед обработкой лака. Для этого налейте средство для удаления дегтя в ручной распылитель, распылите и оставьте на несколько минут. Вытрите сухой или влажной салфеткой.

Внимание:

Будьте осторожны при обработке новых автомобилей и вновь нанесенных лаков, не работайте под палящим солнцем или на раскаленных лаковых поверхностях.

При незначительных повреждениях поверхности, краска на которой еще полностью не затвердела, используйте бумагу с номерами от 1500 до 2000.

Незначительный эффект "апельсиновой корки" и недостатки в напылении краски могут быть устранены и без использования шлифовальной бумаги. Начните обработку такой поверхности указанными ниже шлифовальной полировочной жидкостью или шлифовальной пастой.

Первый этап

После предварительной влажной обработки шлифовальной бумагой верхний слой покрытия представляет собой матовую поверхность:

Для дальнейшей обработки используйте ABRASIVE POLISH (шлифовальная полировочная жидкость) или ABRASIVE PASTE (шлифовальная паста). Нанесите необходимый продукт на поверхность и отполируйте полировочной машинкой до блеска, оказывая легкое давление на поверхность при полировке. Рекомендуется применять желтый полировочный диск (800-1500об. /мин.).

Второй этап

Полировка HIGH GLOSS POLISH. Некоторые следы или матовые пятна могут все же остаться на поверхности. В данном случае рекомендуется воспользоваться HIGH GLOSS POLISH. Этим продуктом можно пользоваться как при ручной, так и при машинной обработке поверхности. Нанесите продукт на поверхность и отполируйте до зеркального блеска.

Если использовать полировочную машинку, то рекомендуется желтый полировочный диск ("waffle" 1000 ~ 1200 об. /мин.), который должен быть присоединен непосредственно к вращающемуся диску машинки.

Третий этап

Закрепите полученный результат и покройте поверхность защитной пастой HARD WAX. Заключительным шагом в программе по уходу за поверхностью является обработка последней защитной пастой HARD WAX, защищающей обработанную поверхность и полученные результаты на протяжении нескольких недель. Аккуратно нанесите пасту на поверхность и отполируйте до блеска с использованием POLISHING FLEECE (шерстяная ворсистая губка), которая идеально подходит для данного процесса.

Анализ лаковой поверхности

Перед началом обработки лаковой поверхности следует внимательно проверить её состояние. С одной стороны можно обнаружить повреждения типа глубоких или неглубоких царапин и сколов, с другой стороны результаты воздействия ранее нанесённых защитных средств.

Программа SONAX PAINTWORK RESTORATION была специально разработана для ухода и восстановления подержанных машин. Все ниже перечисленные изъяны могут быть успешно удалены без ранее необходимой перекраски поверхности. Точное соблюдение последовательности шагов, предусмотренных данной программой, наряду с использованием полирующей машинки гарантирует отличные результаты.

Возможные дефекты поверхности, которые можно устранить, следуя программе SONAX PAINTWORK RESTORATION:

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...