Оборудование и оснастка для участка уборочно-моечных работ
Страница 1

Таблица № 3.2 Внедряемое технологическое оборудование на пост уборочно-моечных работ.

№ п. /п.

Наименование

Модель

Кол-во,

шт.

Габаритные размеры, мм

Общая занима-

мая пло-щадь, м2

1

Установка для мойки автомобиля снизу

УС-515

2

4020х2150

16,8

2

Мойка высокого давления с подогревом воды

LKX 40

2

1220х550

1,3

3

Моющий пылесос

APOLO - 2000

2

480х620

0,6

4

Стеллаж для моющих средств

-

2

1200х900

2,16

5

Шланг высокого давления

-

2

-

-

6

Насадка

ROTO MAX

2

-

-

Всего

12

-

18

Распределение рабочих по трудоемкости работ для I технологической группы

Виды работ

Трудоемкость

Число рабочих

%

Чел. /ч

Расчетное

Принятое

Диагностические

15

3360

3,59

4

Крепежные

30

6720

4,3

4

Регулировочные

13

2912

1,87

2

Смазочные

17

3808

3,17

3

Электротехнические

7

1568

1,01

1

По системе питания

3

672

0,43

1

Шинные

5

-

-

-

Кузовные

10

-

-

-

ИТОГО

100

22400

14,4

14

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...