Влажная обработка

1. Подготовка

Вытащить коврики из салона и багажника, а также запасное колесо и инструменты. В случае необходимости снять колесные колпаки. Перед чисткой двигательного отсека вытащить масляные бирки и другие предметы подобного рода из него и не забыть вернуть их после мойки. Закрыть пластиковыми накладками детали, боящиеся воды - зажиганиеэ всасывающие штуцера воздушного фильтра, блок включения фар (реле) в зависимости от типа автомобиля.

2. Предварительная обработка двигателя и двигательного отсека:

При помощи распылителя нанести SONAX Motor - und KaltReiniger на двигатель и двигательный отсек. При этом производить обработку сзади вперед и снизу вверх. В конце распылить средство на внутреннюю сторону капота снизу вверх. Сильные загрязнения вычищаются широкой кисточкой.

3. Дверные шарниры петли багажника обрабатываются средствами:

SONAX Motor und KattReiniger - очиститель мотора от накипи

SONAX Brack - Pumpzerstrauber - ручной распылитель

Открыть двери и багажник автомобиля. Распылить очиститель мотора от накипи на дверные шарниры, края, порожки, а также петли багажника. Сильно загрязненные места вычистить губкой или кисточкой.

Дверные замки также могут быть обработаны этим средством.

4. Фартук автомобиля впереди очищается средствами:

SONAX Motor und KattReiniger - очиститель мотора от накипи

SONAX Brack - Pumpzerstrauber - ручной распылитель

Загрязненный насекомыми фартук обработать очистителем мотора от накипи и оставить, не смывая до обработки аппаратом высокого давления.

5. Очистить колесные диски

Диски стальные и из легких металлов обработать специальным шампунем и вручную очистить губкой или кисточкой (в зависимости от загрязнения), Если стальные диски загрязнены очень сильно, используйте чистящую подушечку. Оставить до обработки аппаратом высокого давления.

6. Обработка аппаратами высокого давления

Оптимальная температура работы аппарата высокого давления должна составлять около 30 градусов, а максимальное давление не превышать 60 бар - при этом достаточно чистой воды без химических добавок.

Начало мойки автомобиля спереди под фартуком. Когда подойдете к двигательному отсеку, аппарат как раз достигнет своей оптимальной температуры. В двигательном отсеке мойка достигнет большей эффективности, если начинать в нижней, задней области и продвигаться наверх сзади вперед, Кожух двигателя очищается снизу вверх.

Теперь надо работать против часовой стрелки; сторона водителя, область колес и диски впереди, промывать сильной струёй дверные проемы, колеса и диски сзади. Открыть дверь водителя, промыть дверные шарниры и края.

При открытой передней двери промыть задние дверные шарниры. Закройте дверь водителя. Откройте заднюю дверь и промойте дверные шарниры и края, закройте дверь. Промыть лаковую поверхность.

Промыть петли багажника, не открывая его, а затем заднюю часть. Промойте сторону пассажира, область колес сзади с дисками, дверные проемы. Передняя область колес с диском. При открытой двери пассажира спереди промойте шарниры передней двери, а затем задней. Закройте дверь пассажира. Откройте заднюю дверь. Промойте шарниры и края дверей. Закройте дверь. Промойте лаковую поверхность, включая внешнее зеркало.

Затем промыть колесные колпаки, инструменты, запасное колесо и резиновые коврики. Первая обработка аппаратом высокого давления закончена.

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...