Характеристика проектируемой СТО

СТО является малым предприятием автосервиса, где осуществляется комплексное техническое обслуживание легковых автомобилей.

СТО представляет собой два здания, где в первом здании выполнено помещение технического обслуживания легковых автомобилей и бытовые помещения персонала автосалона. Во втором здании выполнены помещения мойки автомобилей.

В первом здании в составе помещения технического обслуживания легковых автомобилей выполнены следующие производственные участки:

- участок ремонта ходовой части на 2 поста (2 рабочих места);

- участок ремонта и диагностирования двигателей на 1 пост (1рабочее место);

- участок установки сигнализации и ремонта электрооборудования на 1 пост (1 рабочее место).

Во втором здании в составе помещения мойки автомобилей выполнены следующие производственные участки:

- участок уборочно-моечных работ на 2 поста (2 рабочих места);

Участок диагностирования и ремонта двигателей автомобилей на 1 пост пропускной способностью до 20 автомобилей в день.

Участок ремонта ходовой части на 2 поста пропускной способностью до 40 машин в день.

Для проведения ремонтных работ, обеспечения доступа к узлам и агрегатам и подъема автотранспорта посты оборудованы 4-ех стоечными платформенным и лаптовым подъемниками грузоподъемностью 3,5 тонны.

Пропускная способность уборочно-моечного участка (2 поста) составляет до 20 автомашин в день, в расчете обслуживания автомобилей 1 категории.

Пропускная способность участка установки сигнализации и ремонта электрооборудования на 1 пост составляет до 20 автомашин в день.

Режим работы администрации СТО предусматривается односменный с двумя выходными днями.

Режим работы подразделений по ремонту и обслуживанию автомобилей - полуторасменный.

Количество дней в году принято 365 в том числе:

- рабочих - 365 дней

выходных и праздничных - 60 дней.

Режим работы персонала принят с 7 дневной рабочей неделей с продолжительностью ежедневной работы не более 7 часов при недельной норме 49 часов.

Учет рабочего времени осуществляется ежемесячно для соблюдения нормируемого времени каждого работника.

Обеденный перерыв работающих выполняется по скользящему графику в течение 30 минут в комнатах отдыха и приема пищи.

Все виды погрузочно-разгрузочных работ, внутри складские работы выполняются напольными средствами механизации грузовыми тележками грузоподъемностью до 50 кг. Ручные виды работ выполняются на подсобных работах. Уровень механизации на предприятии согласно ОНТП 01-91 "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" составляет - 40 %. Удельный вес рабочих, занятых на ручных работах - 60%.

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...