Характеристика площадки под строительство

Площадка для строительства СТО размещается на городских землях и ограничена:

с севера - ул. Котельникова;

с юга - существующим РТ ТТУ;

с востока - сущ. зданиями;

с запада - сущ. капитальными гаражами.

Площадь участка под строительство здания в условных границах благоустройства составляет 1100м2.

На участке для строительства отсутствуют разведанные полезные ископаемые, просадочные явления от подработки территории.

Участок не затапливается паводковыми водами и не заболачивается.

станция техническое обслуживание проект

Деревья и кустарники на площадке под строительство отсутствуют. Проектом предусматривается благоустройство прилегающей к зданию территории. Проектом предусматривается для посетителей устройство временной парковки для легковых автомобилей.

Тротуары и площадки запроектированы из бетонных цветных тротуарных плит (брусчатки), проезды - из асфальтобетона.

Озеленение прилегающей территории запроектировано в основном устройством устойчивого газонного покрытия, а также групповые и одиночные посадки деревьев и кустарников.

При устройстве озеленения предусматривается устройство газона из плодородного слоя почвы толщиной 20см, а также 100% замена грунта на растительный грунт при посадке деревьев и кустарников.

На благоустроенной территории устанавливаются малые архитектурные формы: скамьи, урны для мусора.

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...