Мойка кузова и двигателя автомобиля

Чтобы оценить предстоящую работу, следует провести визуальную диагностику на возможные загрязнения и неполадки в машине. При этом проверяются:

1. Состояние лаковой поверхности:

Дёготь, ржавчина, следы от ударов, вымыта ли машина

2. Двигатель и двигательный отсек::

восковые загрязнения или пыль

3. Колесные диски:

диски стальные или из легких металлов

4. Салон:

Коврики, обивка сидений, приборная панель, потолок, обивка дверей, дверные шарниры ж соединения.

Несильные повреждения лака, как например, сколы от ударов камней, можно удалить при предпродажной подготовке или самостоятельно.

Сильные повреждения лака, а также не окрашенные и не выправленные поверхности кузова следует устранить до обработки.

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...