Расчет годовых фондов времени

Годовой (номинальный) фонд времени определяет требуемое время присутствия рабочего на производстве.

Годовой (номинальный) фонд времени.

Ф = Д РГ · ТСМ /2 = 365 · 11/2 = 2008 ч,

где Д РГ = 365 - число дней работы в году станции обслуживания;

ТСМ = 11ч - продолжительность рабочей смены, принятой для данной СТО.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте.

ФШ = Ф - (Д ОТП + ДУВ) ·ТСМ /2 = 2008 - (28+10) · 1,5/2 = 1477ч,

где: Д ОТП - число дней отпуска в году;

ДУВ - число дней отсутствия по уважительным причинам в году.

Годовой фонд рабочего времени поста.

ФП = Д РГ · ТСМ ·С · η = 365 · 7 · 1,5 · 0,9 = 3450 ч,

где: С = 1,5 - число смен, принятое для данной СТО;

η = 0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста.

Результаты расчетов по формулам являются исходными данными для определения необходимого количества постов, автомобилей - мест, размеров штата.

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...