Экономический расчет автотранспортного предприятия

Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий наибольшей маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.

Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом . Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава , обеспечением его безопасности , долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, оснощать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...