Экономический расчет автотранспортного предприятия

Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий наибольшей маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.

Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом . Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава , обеспечением его безопасности , долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, оснощать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...