Экономический расчет автотранспортного предприятия

Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий наибольшей маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.

Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом . Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава , обеспечением его безопасности , долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, оснощать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...