Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий наибольшей маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.
Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом . Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава , обеспечением его безопасности , долговечности и ремонтопригодности.
Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, оснощать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.
- Приведение парка автомобилей к двум моделям
- Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля
- Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
- Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
- Годовая производственная программа подразделения АТП
- Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
- Годовая трудоемкость подразделения АТП
- Расчет количества постов в зоне ТР
- Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
- Выбор метода организации ТР на предприятии
- Виды работ ТР
- Выбор режима работы производственных подразделений
- Расчет производственной площади зоны ТР
- Анализ существующей организации работы производственного подразделения
- Организация труда и заработной платы ремонтным рабочим
- Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
- Расчет цеховых расходов
- Калькуляция себестоимости
- Показатели экономической эффективности работы подразделения
- Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
- Обоснование выбора приспособления
- Описание конструкции и условий работы приспособления