Анализ существующей организации работы производственного подразделения
Страница 1

Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения.

Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквамарин>>

Название подразделений.

Зона текущего ремонта.

Занимаемая площадь 201.5м 2.

Основные роботы.:

Снятие установка рессор, амортизаторов, колес с шинами. Снятие топливного бака, радиатора, глушителя, топливных и воздушных фильтров, топливо проводов и их установка. Снятие коробки передач, двигателя, ведущей мостов, сцепления, карданных передач. Регулировка клапанного механизма ДВС, замена прокладок головок цилиндров. Установка на место снятых механизмов , узлов. Ремонт и регулировка тормозных систем. Регулировка схождения колес. Регулировка подшипников ступиц колес. Регулировка механизмов и привода.

Годовой Объем работы в месяце. Режим работы 5 дней в неделю,1смена, рабочий день 8часов, перерыв с 1200 до1300

Перечень и стоимости технического оборудования и оснастки.

Таблица 7

Наименование

Кол-во

Стоимость единиц

Общая стоимость оборудования

Квт

Пресс гидравлический

1

125000

125000

3

Установка для заправки маслом

1

14800

14800

Станок точильный шлифовальный

1

3270

3270

0.37

Комплект инвентаря для заправки автомобиля

1

14800

14800

Кран для замены агрегатов

1

135000

135000

3.5

Прибор для определения люфта рулевого управления

1

12800

12800

Комплект инструментов слесаря

3

5100

15300

Прибор для проверки и регулировки развала и схождения колес

1

1799

1799

Подвесная кран-балка

1

117370

117370

6

Комплект съемников для рулевого управления

1

36000

3600

Подъемник передвижной

2

35000

70000

Итого

468537руб

513739руб

12.87

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...