Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

К4(ср)=

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

=8.5*1.2*1.2*1.2*1.15/1.15 =19.4 чел-ч/1000 км

=3.6*1.2*1.2*1.00*1.15*1.16=

= 6.9 чел-ч/1000 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 3.

Таблица 3

Марка а/м

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

LрКР

км

дн

1000 км

дн

Камаз 55111

0.69

4.7

20.0

0.43

1.7

19.4

172000

0.55

22

Газ 3307

0.34

1.7

8.8

0.14

0.6

6.9

180000

0.40

15

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...