Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

К4(ср)=

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

=8.5*1.2*1.2*1.2*1.15/1.15 =19.4 чел-ч/1000 км

=3.6*1.2*1.2*1.00*1.15*1.16=

= 6.9 чел-ч/1000 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 3.

Таблица 3

Марка а/м

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

LрКР

км

дн

1000 км

дн

Камаз 55111

0.69

4.7

20.0

0.43

1.7

19.4

172000

0.55

22

Газ 3307

0.34

1.7

8.8

0.14

0.6

6.9

180000

0.40

15

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...