Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

К4(ср)=

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

=8.5*1.2*1.2*1.2*1.15/1.15 =19.4 чел-ч/1000 км

=3.6*1.2*1.2*1.00*1.15*1.16=

= 6.9 чел-ч/1000 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 3.

Таблица 3

Марка а/м

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

1000 км

LрКР

км

дн

1000 км

дн

Камаз 55111

0.69

4.7

20.0

0.43

1.7

19.4

172000

0.55

22

Газ 3307

0.34

1.7

8.8

0.14

0.6

6.9

180000

0.40

15

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...