Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Страница 1

Деталь ось является опорой для колес и передает все нагрузки от приспособления к колесам. Колеса установлены на подшипниках.

Условия работы. Деталь ось не имеет изнашивающихся поверхностей, так как колеса установлены на подшипниках

Расчет партии деталей

В приспособлении установлено 4 оси. Принимаем число деталей в партии 4 шт., так как производство единичное.

Расчет припусков на обработку

В условиях единичного производства в качестве заготовок используют прокат, так как применение ковки, штамповки или литья при малых объемах выпуска нерентабельно из-за высокой стоимости оснастки.

Принимаем заготовку из круглого проката.

Наружные поверхности обрабатываются по 14 квалитету, что обеспечивается черновым точением.

Припуск на черновое точение при глубине резания 3.5 мм составляет 7 мм.

Диаметр проката 85 мм.

Посадочная поверхность под подшипник обработана по 8 квалитету.

Для получения 8 квалитета последовательность обработки: черновое точение, получистовое точение, чистовое точение.

Припуск на чистовое точение 0.25 мм (стр. 196 /8/). Диаметр после получистового точения

D=30 + 0.25 = 30.25 мм

Припуск на получистовое точение 0.45 мм. Диаметр после чернового точения

D=30.25 + 0.45 = 30.7 мм.

Остальное снимаем черновой обработкой. Число проходов черновой обработки

i=85-30/7/2*3/5 = 8 проходов.

Канавку под стопорное кольцо точим за один проход после чистовой обработки.

Остальные поверхности вращения обрабатываем черновым точением, число проходов определяем в зависимости от общего припуска и глубины резания при черновом точении t=3.5 мм.

Отверстия под крепеж обрабатываем сверлением за один проход.

Составление схемы технологического маршрута изготовления оси

Токарная обработка. Подрезать торец. Точить 36 на длине 58 мм. Точить 30. Точить канавку. Точить фаску 2x45°.

Переустановить деталь. Подрезать торец. Точить цилиндр 82 мм.

Сверлильная обработка. Сверлить 4 отверстия 8.5 мм.

Токарная операция Станок токарно-винтрезный 16К20. Приспособление патрон токарный трехкулачковый. Выбор инструмента.

Наружное продольное точение: Резец проходной упорный отогнутый Т5К10 ГОСТ 18879-73.

Чистовая обработка : Резец проходной упорный отогнутый Т15К6 ГОСТ 18879-73.

Подрезка торца: Резец подрезной отогнутый Т5К10 ГОСТ 18880-73. Точеие фаски и наружного диаметра Резец проходной отогнутый Т5К10 ГОСТ 18868-73.

Точение канавки : Резец канавочный Т15К6 Ь=Т.4 мм.

Сверлильная операция.

Станок вертикально-сверлильный 2Н125. Сверление отверстия 08.5 мм. Сверло спиральное 8.5 Р6М5 ГОСТ 10902-77.

Расчет режимов резания и технических норм времени

005 Токарная Материал детали сталь 30, твердость НВ 270. Подрезка торца Глубина резания t= 2 мм.

Подача S=0.6-1.2 мм/об, принимаем S=1 мм/об (стр. 22 /3/)

Стойкость Т=50 мин (стр. 26 /3/).

Скорость резания

V=Vt*K1*K2*K3,

где Vt=93 м/мин-табличная скорость резания (стр. 29 /3/);

К1=0.7-коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала (стр. 32 /3/);

К2=1-коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава (стр. 33 /3/);

КЗ=1.35-коэффициент, зависящий от вида обработки (стр. 34 /3/)

V=93*0.7*1*1.35 = 87.9 м/мин.

Частота вращения шпинделя

n=1000*V/

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...