Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля

dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср)

– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл.1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

К4(ср)=

средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ и3307

К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87

dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км

К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91.

dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...