Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля

dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср)

– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл.1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

К4(ср)=

средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ и3307

К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87

dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км

К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91.

dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...