Описание конструкции и условий работы приспособления

Приспособление состоит из рамы на четырех колесах. Колея колес соответствует ширине канавы.

В раме имеются направляющие поступательного движения, в которых на четырех колесах установлена каретка с домкратом. На домкрате закреплена плита с рогами для установки заднего моста.

Рама на колесах обеспечивает продольное (вдоль автомобиля) перемещение приспособления, каретка обеспечивает поперечное перемещение, домкрат предназначен для подъема-опускания заднего моста.

Условия работы приспособления.

Приспособление предназначено для работы в зоне текущего ремонта.

Краткая инструкция по применению приспособления

Для снятия моста закатывают тележку под автомобиль. Устанавливают тележку и домкрат таким образом , чтобы задний мост лежал на плите между рогами 4. Вывешивают задний мост. Отворачивают гайки верхней задней реактивной штанги. Снимают пружинные шайбы и зазжимные втулки и отводят штангу вверх. Отвертывают гайки крепления шарового пальца левой и правой нижней задней реактивной штанги. Снимают пальцы опор рессор и опускаю мост ручкой домкрата вниз для транспортировки.

Техника безопасности при использовании.

К работе с тележкой допускаются только ознакомленные с устройством люди. Запрещается превышать допустимую нагрузку. Не допускается наличие посторонних людей в непосредственной близости от тележки и в смотровой яме во время спуска, подъема моста. Запрещается загромождать рабочую зону инструментом запчастями. И пр. Внимательно следить за агрегатом во время спуска подьема. При подъеме моста учитывать распределение нагрузки.

Необходимые расчеты

Расчет деталей приспособления.

В приспособлении применяется автомобильный винтовой домкрат, который обеспечивает подъем 1000 кг груза при вращении рукоятки вручную.

Расчет болтов осей колес на срез.

d>=

где d-диаметр болта;

P-ycилие на один болт.

[т]-допускаемое напряжени на срез; [т]=150 МПа .

Усилие, приходящееся на один болт

P=

где Gкор-вес моста;

Gпp-вес приспособления;

i-число болтов.

P= * 9.8=202 Н

Допускаемый диаметр болтов

[d]==1.6мм

Диаметр болтов принятый d=8 мм.

d>[d], условие прочности выполняется.

Выбор материалов, допусков, посадок, классов чистоты деталей приспособления.

Тележку изготавливают из швеллера Ст. 3 ГОСТ 8240-89, листа Ст.З ГОСТ 16523-70.

Каретку изготавливаем из листа Ст.З ГОСТ 16523-70.

Колеса изготавливаем из сталь 30 ГОСТ 1050-92.

Оси колес изготавливаем из сталь 30 ГОСТ 1050-92.

Крышки подшипников изготавливаем из Ст.З ГОСТ 380-94.

Детали плиты под мост изготавливаем из листа Ст.З ГОСТ 16523-70

Посадки Ось подщипник k6 Колесо подшипник H7 Колесо крышка подшипника H10/h9

Все остальные детали приспособления изготавливаем по 14 квалитету. Шероховатость деталей указана в чертежах.

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...