Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта

Затраты наЗЧ.

Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000

где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб

Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км.

Сц - % трудоемкости работ подразделения

Кэзч - коэффициент, учитывающий экономию запасных частей

Пэзч - % экономии запасных частей

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий модель автомобиля и организацию работ

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

Кэзч= 1 - Пэзч/1000= 1-4/100=0,96.

Камаз

Сзч= 106*482895*40*3*0.8*1.25*0.96/1000*100= 58927.67руб

Газ

Сзч= 108*149504*35*3*0.8*1*0.96/1000*100=16275.60 руб

Затраты на ремонтные материалы.

Срм= Нрм * Lобщ * Сц * Кэрм

Камаз

Срм= 106*482895*40*0.96/1000 *100=19655.75 руб

Газ

Срм=108*149504*35*0.96/1000*100=5425.20 руб

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...