Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта

Затраты наЗЧ.

Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000

где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб

Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км.

Сц - % трудоемкости работ подразделения

Кэзч - коэффициент, учитывающий экономию запасных частей

Пэзч - % экономии запасных частей

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий модель автомобиля и организацию работ

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

Кэзч= 1 - Пэзч/1000= 1-4/100=0,96.

Камаз

Сзч= 106*482895*40*3*0.8*1.25*0.96/1000*100= 58927.67руб

Газ

Сзч= 108*149504*35*3*0.8*1*0.96/1000*100=16275.60 руб

Затраты на ремонтные материалы.

Срм= Нрм * Lобщ * Сц * Кэрм

Камаз

Срм= 106*482895*40*0.96/1000 *100=19655.75 руб

Газ

Срм=108*149504*35*0.96/1000*100=5425.20 руб

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...