Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта

Затраты наЗЧ.

Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000

где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб

Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км.

Сц - % трудоемкости работ подразделения

Кэзч - коэффициент, учитывающий экономию запасных частей

Пэзч - % экономии запасных частей

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий модель автомобиля и организацию работ

К3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

Кэзч= 1 - Пэзч/1000= 1-4/100=0,96.

Камаз

Сзч= 106*482895*40*3*0.8*1.25*0.96/1000*100= 58927.67руб

Газ

Сзч= 108*149504*35*3*0.8*1*0.96/1000*100=16275.60 руб

Затраты на ремонтные материалы.

Срм= Нрм * Lобщ * Сц * Кэрм

Камаз

Срм= 106*482895*40*0.96/1000 *100=19655.75 руб

Газ

Срм=108*149504*35*0.96/1000*100=5425.20 руб

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...