Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей

Сменная программа ЕО.

NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей

Dрг= 253 – годовое число дней работы зоны ЕО

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

4829/253=19.1 1869/253=7.4

Сменная программа ТО-1.

– годовая программа ТО-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

167.7/253=0.7 а/м

17.3/253=0.2 а/м

Сменная программа ТО-2.

Nсм2=

N2 – годовая программа ТО-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

Nсм2=55.9/253=0.2 а/м

Nсм2=17.3/253=0.06 а/м

Сменная программа общей диагностики автомобилей.

N=

N – годовая программа Д-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

N =240.5/253*1=0.95 а/м

N =74.4/253*1=0.29 а/м

Сменная программа поэлементной диагностики автомобилей.

NсмД-2=

NД-2 – годовая программа Д-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3,

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

NсмД-2=67/253*1=0.26 а/м

NсмД-2=21/253*1=0.08 а/м

Интересные публикации:

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...