Обоснование выбора приспособления

В конструкторской части я разработал приспособление для снятия и установки заднего моста автомобиля КАМАЗ.

Мост расположен снизу автомобиля, поэтому использовать кран-балку или тельфер для снятия и установки моста невозможно. При установке моста на автомобиль требуется точно совместить соединяемые детали моста и автомобиля.

Технические требования к приспособлению.

Приспособление должно обеспечивать быструю и безопасную установку и снятие заднего моста и перемещение его из под автомобиля без применения других грузоподъемных устройств.

Приспособление при установке и снятии заднего моста должно обеспечивать свободное перемещение его в горизонтальной и верикальной плоскости.

Приспособление предназначено для установки на яму.

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...