Выбор метода организации ТР на предприятии

Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 единиц подвижного состава.

Основные организационные принципы этого метода:

1.Управление процессом ТО и ТР подвижного состава в АТП ООО Аквамарин осуществляется Главным механиком.

2.Организация ТО и ТР основана на техническом принципе формирования производственных комплектов, при которых каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется Исполнителями.

3.Подготовка производства: комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочих инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ТР осуществляется централизованным комплексом подготовки производства.

Руководство на ремонтном участке предприятия представлено следующей схемой.

Управление производством на данном предприятии производится по принципу формирование производственных подразделений с внедрением ЦУП (централизованное управление производством).

Суть этого метода заключается в следующем . ЦУП обеспечивает оперативное планирование , контроль выполнения планов и всех процессов производства . Во главе ЦУПа стоит зам.директора предприятия.

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...