Расчет цеховых расходов
Страница 1

В цеховые расходы входят: расходы на электроэнергию, отопление воды, на ремонт оборудования, зданий, амортизацию зданий и оборудования и другие расходы.

Амортизация на проектируемый объект.

Аз= Сз*Нам/100

где: Сз - стоимость здания

Цзд, Цсп - цена за 1м2 здания, сантехники, эл. проводки и т.п.

Сз= Fц * (Цзд + Цсп)= 201.5*(1575.80+540)=426333.7руб.

Аз= 426333.7*0.02=8526.67 руб

Fц - площадь проектируемого здания – 201.5м2

Цзд= 1575.80 руб. - цена 1 м2 здания

Цсп = 540 руб. - стоимость промышленной проводки

Затраты на ТР проектируемого объекта.

Зтр= Сз * Нтр/100

где: Нтр - норма на ТР проектируемого объекта (1,5 - 3) %

Зтр= 426333.7*0.03=12790.01 руб

Амортизация оборудования (Ао):

Наименование

Кол-во

Стоимость единиц

Общая стоимость

Норм единиц

Сумма амортизации

Пресс гидравлический

1

125000

125000

10,7

13375

Установка для заправки маслом

1

14800

14800

43.3

6408.4

Станок точильный шлифовальный

1

3270

3270

15

490.5

Комплект инвентаря для заправки а/м

1

14800

14800

43.3

6408.4

Кран для замены агрегатов

1

135000

135000

26.7

36045

Прибор для определения люфта рулевого упрвления

1

12800

12800

15

1920

Прибор для проверки и регулирования развала схождения колес

1

1599

1599

15

239.85

Комплект инструментов слесаря

3

5100

15300

25

3825

Кран-балка

1

117370

117370

8.4

9859.08

Комплект съемников для рулевого управления

1

36000

36000

25

9000

Подъемник передвижной

2

35000

70000

26.7

18690

Итого: 106261.23руб

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...