Выбор режима работы производственных подразделений
Страница 1

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить:

- Количество рабочих дней в году 253 дня

- Сменность работы 1 смена

- Время начала и окончания работы ;

начало работы 1ой смены с 8.00; окончание рабочего дня 17.00, обеденный перерыв с12 - 13.00 часов.

Подбор технологического оборудования

Таблица 2

п/п

Наименование

Тип, модель

Кол-во

Габаритные размеры

1

Гидравлический пресс

Р-342М

1

1520*540

2

Установка для заправки маслом

О-231

1

540*730

3

Гайковерт для гаек стремянок

397-Н

1

500*420

4

Гайковерт для гаек колес

И-330

1

1100*550

5

Установка для слива масла

С-508

1

730*650

6

Нагнетатель сазки

С-321М

1

500*420

7

Станок точильный шлифовальный

332-А

1

800*650

Организационная оснастка.

п/п

Наименование

Тип, модель

Кол-во

Габаритные размеры

1

Стеллаж для колес

Собств-изг

2

2000*900

2

Слесарный верстак

ПИ-013

2

1400*800

3

Моечная ванна

Собств-изг

1

1200*600

4

Ларь для отходов

Собств-изг

2

500*500

5

Ларь для обтирочных материалов

Собств-изг

1

400*400

6

Стеллаж для деталей

Собств-изг

1

*1000

7

Шкаф для приборов и приспособлений

2318

1

1000*600

8

Подставка для вывешивания колес

Собств-изг

4

300*300

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...