Выбор режима работы производственных подразделений
Страница 1

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить:

- Количество рабочих дней в году 253 дня

- Сменность работы 1 смена

- Время начала и окончания работы ;

начало работы 1ой смены с 8.00; окончание рабочего дня 17.00, обеденный перерыв с12 - 13.00 часов.

Подбор технологического оборудования

Таблица 2

п/п

Наименование

Тип, модель

Кол-во

Габаритные размеры

1

Гидравлический пресс

Р-342М

1

1520*540

2

Установка для заправки маслом

О-231

1

540*730

3

Гайковерт для гаек стремянок

397-Н

1

500*420

4

Гайковерт для гаек колес

И-330

1

1100*550

5

Установка для слива масла

С-508

1

730*650

6

Нагнетатель сазки

С-321М

1

500*420

7

Станок точильный шлифовальный

332-А

1

800*650

Организационная оснастка.

п/п

Наименование

Тип, модель

Кол-во

Габаритные размеры

1

Стеллаж для колес

Собств-изг

2

2000*900

2

Слесарный верстак

ПИ-013

2

1400*800

3

Моечная ванна

Собств-изг

1

1200*600

4

Ларь для отходов

Собств-изг

2

500*500

5

Ларь для обтирочных материалов

Собств-изг

1

400*400

6

Стеллаж для деталей

Собств-изг

1

*1000

7

Шкаф для приборов и приспособлений

2318

1

1000*600

8

Подставка для вывешивания колес

Собств-изг

4

300*300

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...