Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Коэфициэнт технической готовности.

Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

Дни простоя в КР

DКР=dКР+dтранс

Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода.

dтранс=(0,150,20) dКР

dтранс=22dКР *0.15=3.3 dтранс=15dКР* 0.15=2.25

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

DЭ=170361/100=1703 дн.

DТОиТР=(0.47*170361)/1000=83 дн.

DКР=22+3.3=25.3 дн.

aТ=1703/(1703+83+25.3)=0.94

DЭ=200571/80=2507 дн.

DТОиТР=(0.36*200571)/1000=72 дн.

DКР=2.25+15=17.25 дн.

aТ=2507/(205+82+17.25)=0.96

Коэффициент использования автомобилей.

Dрг= 253 дн. – число рабочих дней в году

Ки=0,930,97 коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам, принимаем.

Ки=0,96

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

и=253/365*0.94*0.96=0.63

и=253/365*0.96*0.96=0.64

Годовой пробег подвижного состава автопарка.

LГ=365 lсс и

– количество используемых автомобилей (табл. 1)

lсс – среднесуточный пробег (табл. 1)

и – коэффициент использования автомобилей

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LГ=365*21*100*0.63=482895 км

LГ=365*8*80*0.64=149504 км

Интересные публикации:

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...