Годовая трудоемкость подразделения АТП
Страница 1

Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП

ТУМР=

tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3)

NУМР – годовое число УМР

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТУМР=0.69*718.3=2496 чел-ч

ТУМР=0.34*1402=476 чел-ч

Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1

– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)

– трудоемкость Д-1 (табл. 3)

– годовая программа ТО-1

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

=(1.15*4.70.43)*167.7=834 чел-ч

=(1.15*1.7-0.14)*51.9=144 чел-ч

Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2.

0,2 для зоны умеренного климата

0,3 для зоны холодного климата

0,5 для зоны Крайнего Севера

tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)

tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)

N2 – годовая программа ТО-2

Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.

– трудоемкость Д-1 (табл. 3)

N– годовая программа Д-1

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

=0.43*240.5=103 чел-ч

=0.14*74.4=10 чел-ч

Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей.

tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)

NД-2 – годовая число Д-2

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТД-2=1.7*67=114 чел-ч

ТД-2=0.6*21=1 чел-ч

Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.

удельная трудоемкость ТР

LГ – годовой пробег автомобиля

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТТР=(19.43*482895)/1000=9383

чел-ч

ТТР=(6.92*149504)/1000=1035

чел-ч

Годовая трудоемкость поэлиментной диагностики автомобилей.

tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)

NД-2 – годовая число Д-2

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

ТД-2=1.7*67=114 чел-ч

ТД-2=0.6*21=1 чел-ч

Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...