Приведение парка автомобилей к двум моделям
Страница 1

Таблица 1

Марка

а/м

чел-ч/1000км

чел-ч/1000км

Камаз 55111 самосвал

8,5

8,5

1

7

0,14

Камаз 55111 автобетоносмеситель

8,5

8,5

1

5

5

Камаз 4320 седельный тягач

8,9

8,5

1,04

2

2,09

Hitachi ex200 эксковатор

10,2

8,5

1,2

4

4,8

Камаз 55111 автокран

8.5

8.5

1

2

2

Caт погрузчик

8.4

8.5

0.98

2

1.97

Т 170 бульдозер

11.5

8.5

1.35

1

1.35

Сат 320D эксковатор

8.4

8.5

0.98

2

1.97

П/прицеп Маз 383781-014

1.4

8.5

0.16

1

0.16

Трал Чмзап 938530

1.45

8.5

0.16

1

0.17

Toyota Land Cruiser

3.7

8.5

0.43

2

0.87

Toyota Land Cruiser Prado

3.7

8.5

0.43

2

0.87

Всего

21

Газ 3307

3.6

3.6

1

5

5

Нива 21213

3.0

3.6

0.8

2

1.66

Паз 3205

5.3

3.6

1.47

1

1.47

Всего

8

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...