Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси

Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики.

Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутренним и внешним транспортно-экономическим связям страны, но нуждаются в существенном совершенствовании.

При переходе к рынку автомобильный транспорт продолжает занимать ведущее положение в перевозках грузов и пассажиров. Без его четкой и слаженной работы выход экономики из кризиса будет невозможен.

Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию совершенствованию должно уделяться большое внимание. Качественный капитальный ремонт автомобиля и его агрегатов имеет большое экономическое народнохозяйственное значения. Около 70 - 75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до капитального ремонта, имеют большой остаточный ресурс и могут быть использованы повторно без восстановления, либо после небольшого ремонтного воздействия. Авторемонтное производство призвано удовлетворять растущую потребность страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается. Объем перевозок, приходящийся на долю капитально отремонтированных автомобилей, составляет 30 - 40% от общего объема перевозок грузов автомобилями.

Основной задачей капитального ремонта является увеличение надежности подвижного автомобильного транспорта. Восстановление работоспособности автомобилей путем их капитального ремонта позволяет поддерживать численность автомобильного парка страны на требуемом уровне при ограниченных трудовых и материальных ресурсах. Применение современного оборудования, средств механизации и автоматизации, создание устойчивой для широкого применения наиболее совершенных технических процессов, проведения централизованных ремонтов, отдельных узлов, агрегатов и деталей в течении доремонтного и послеремонтного циклов позволяет ограничится одним капитальным ремонтом за срок службы и сократить простой подвижного состава в ремонтных мастерских.

В данной курсовой работе подобраны наиболее рациональные способы устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси и подобрано необходимое оборудование, применение которого позволяет качественно произвести ремонт с наименьшими затратами.

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...