Выбор способов устранения дефектов

Дефект №1

Погнутость:

Правка

Заключение: устранение данного дефекта принять правку.

Дефект №2

Износ шлицевых зубьев по толщине:

А) наплавка под флюсом

Б) наплавка в углекислом газе

Заключение: рациональным способом устранения данного дефекта принять наплавку под флюсом, так как способ способствует получению наплавления высокого качества.

Дефект №3

Износ конусных отверстий под разжимные втулки:

Заварка

Заключение: устранение данного дефекта принять заварку.

Интересные публикации:

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...