Выбор способов устранения дефектов

Дефект №1

Погнутость:

Правка

Заключение: устранение данного дефекта принять правку.

Дефект №2

Износ шлицевых зубьев по толщине:

А) наплавка под флюсом

Б) наплавка в углекислом газе

Заключение: рациональным способом устранения данного дефекта принять наплавку под флюсом, так как способ способствует получению наплавления высокого качества.

Дефект №3

Износ конусных отверстий под разжимные втулки:

Заварка

Заключение: устранение данного дефекта принять заварку.

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...