Состав и численность работающих
Страница 1

Состав работающих производственных участков по ремонту легковых АТС включает - производственных и вспомогательных рабочих, а также инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала. К производственным относятся рабочие, непосредственно связанные с выпуском товарной продукции. Различают списочный и явочный состав рабочих. Списочный (штатный ) – это состав рабочих, включающий в себя как фактически явившихся на работу, так и находящихся в отпусках и отсутствующих по прочим уважительным причинам. Явочный – это число рабочих, фактически явившихся на работу. Для участков годовой объем работ выражается в чел-ч. Число списочных Pсп и явочных Pяв рабочих определяется по формуле:

Мсп = Тг / Фд.р ( 6 )

Мяв = Тг / Фн.р ( 7 )

Расчет списочного и явочного составов производится по тарифно-квалификационному справочнику. Число рабочих определяется по каждому виду работ.

Слесарь-сборщик.

Мсп = =13,45 чел Мсп = =13,45 чел

Мяв = чел Мяв = чел

Результаты расчетов сводим в таблицу 4.

Таблица 4 Производственные рабочие.

Наименование

Работ

Профессия

исполнителя

Годовой

Объем

Работ

Тг чел-ч

Годовой фонд

времени

Количество рабочих чел.

расчетная

принятая

Фн.р

Фд.р

Pсп

Pяв  

Pсп

Pяв

Сборка узлов

Слесарь сборщик

23156

1985

1720

13,45

11,66  

13

12

Общая сборка

Слесарь сборщик

23156

1985

1720

13,45

11,66  

13

12

При выполнении производственной программы допускается по нормативам перевыполнение плана на 25% и совмещение отдельных видов работ, кроме того для выполнения специального задания с увеличением трудоемкости выполнения работ возможно увеличение количества рабочих необходимых для выполнения увеличенной производственной программы. Определяем количество вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников (ИТР), счетно-конторских и младшего обслуживающего персонала производится в процентах от числа производственных рабочих.

твс = Pсп*(12…15)/100 чел =3,12…3,9 ( 8 )

титр = Pсп*(6…8 )/100 чел =1,56…2,08 ( 9 )

тск = Pсп*( 3…4 )/100 чел =0,78…1,04 ( 10 )

топ = Pсп*( 2…3 )/100 чел=0,52….0,78 ( 11 )

Результаты расчетов показывают, что на проектируемом участке не предусмотрено штатных единиц: инженерно-технических работников, счетно-конторских работников, младшего обслуживающего персонала.

Выполнение обязанностей возложено на работников смежных участков по штатному расписанию. Руководство всеми видами работ возложено на инженерно-технических работников, мастера смежного участка сборочного цеха.

В зависимости от сложности выполняемых работ, производственных рабочих распределяем по разрядам согласно тарифно-квалификационного справочника. Правильность распределения рабочих проверяем по среднему нормативному разряду.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...