Состав и численность работающих
Страница 1

Состав работающих производственных участков по ремонту легковых АТС включает - производственных и вспомогательных рабочих, а также инженерно-технических работников, счетно-конторского и младшего обслуживающего персонала. К производственным относятся рабочие, непосредственно связанные с выпуском товарной продукции. Различают списочный и явочный состав рабочих. Списочный (штатный ) – это состав рабочих, включающий в себя как фактически явившихся на работу, так и находящихся в отпусках и отсутствующих по прочим уважительным причинам. Явочный – это число рабочих, фактически явившихся на работу. Для участков годовой объем работ выражается в чел-ч. Число списочных Pсп и явочных Pяв рабочих определяется по формуле:

Мсп = Тг / Фд.р ( 6 )

Мяв = Тг / Фн.р ( 7 )

Расчет списочного и явочного составов производится по тарифно-квалификационному справочнику. Число рабочих определяется по каждому виду работ.

Слесарь-сборщик.

Мсп = =13,45 чел Мсп = =13,45 чел

Мяв = чел Мяв = чел

Результаты расчетов сводим в таблицу 4.

Таблица 4 Производственные рабочие.

Наименование

Работ

Профессия

исполнителя

Годовой

Объем

Работ

Тг чел-ч

Годовой фонд

времени

Количество рабочих чел.

расчетная

принятая

Фн.р

Фд.р

Pсп

Pяв  

Pсп

Pяв

Сборка узлов

Слесарь сборщик

23156

1985

1720

13,45

11,66  

13

12

Общая сборка

Слесарь сборщик

23156

1985

1720

13,45

11,66  

13

12

При выполнении производственной программы допускается по нормативам перевыполнение плана на 25% и совмещение отдельных видов работ, кроме того для выполнения специального задания с увеличением трудоемкости выполнения работ возможно увеличение количества рабочих необходимых для выполнения увеличенной производственной программы. Определяем количество вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников (ИТР), счетно-конторских и младшего обслуживающего персонала производится в процентах от числа производственных рабочих.

твс = Pсп*(12…15)/100 чел =3,12…3,9 ( 8 )

титр = Pсп*(6…8 )/100 чел =1,56…2,08 ( 9 )

тск = Pсп*( 3…4 )/100 чел =0,78…1,04 ( 10 )

топ = Pсп*( 2…3 )/100 чел=0,52….0,78 ( 11 )

Результаты расчетов показывают, что на проектируемом участке не предусмотрено штатных единиц: инженерно-технических работников, счетно-конторских работников, младшего обслуживающего персонала.

Выполнение обязанностей возложено на работников смежных участков по штатному расписанию. Руководство всеми видами работ возложено на инженерно-технических работников, мастера смежного участка сборочного цеха.

В зависимости от сложности выполняемых работ, производственных рабочих распределяем по разрядам согласно тарифно-квалификационного справочника. Правильность распределения рабочих проверяем по среднему нормативному разряду.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...