Производственное и подъемно-транспортное оборудование. Приспособления и инструмент
Страница 1

Количество основного технологического производственного оборудования рассчитывают по трудоемкости выполняемых работ по формуле:

Xo=Tг/ Фд.о. = 23156/3800 = 6,09шт

Принимаем Хо=6 шт ( 13 )

Исходя из технологической необходимости выполнения работ подбираем следующее технологическое и инвентарное оборудование, приспособления и инструмент.

В таблице 6 приведено наименование технического оборудования, инвентарного и грузоподъемного оборудования, а так же механизированного инструмента, и даны их характеристики.

Таблица 6 Ведомость оборудования.

Наименование оборудования и инвентаря

Модель тип

Количество шт.

Габариты мм

Площадь м2

Мощность кВт

единицы

общая

единицы

общая

1.Пресс для напрессовки шестерни на КВ .

6303-20

1

D=1140

h=1700

3.6

3,6

2.Стенд для сборки КВ с маховиком.

3.Стенд для сборки ШПГ.

4.Стенд для сборки и разборки сцепления.

5.Стед для сборки ДВС.

6.Кран-балка.

7.Стенд для сборки головки цилиндров.

8.Слесарный верстак.

9.Шкаф для инструмента.

10.Набор ключей.

11.Стенд для испытания масляных насосов ДВС.

12.Стенд для балансировки КВ.

13.Гайковерт пневматический.

14.Стенд для клепки фрикционных накладок.

15.Стенд для балансировки сцепления.

16. Накопитель для головки цилиндров.

17. Стеллаж для поршней.

18. Стеллаж для маховиков.

19. Стеллаж для КВ.

20. Пост комплектовки и подсборки ШПГ.

21.Стеллаж для деталей.

22.Накопитель для блоков цилиндров.

6303-3

РПС-5

П5-28 ВАРЗ

Р235-3

ТЭГ-511

70 2826 1511

2336-1

ЦКБ-2468

R-127

ГАРО

1

2

1

3

1

2

4

1

8

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

6

1

1000*320*1242

960*720*1070

540*770

1150*662

1350*450

1600*700

1040*700

1305*920

1240*560

635*300

650*700

600*1200

550*900

450*1050

1000*800

4200*600

*800

800*1200

900*1500

0,32

0,69

0,41

0,76

0,6

1,12

0,96

1,2

0,69

0,19

0,46

0,72

0,49

0,47

0,8

2,52

0,96

1,35

0,32

1,38

0,41

2,28

1,2

4,48

0,96

1,2

0,69

0,19

0,46

0,72

0,98

0,47

0,8

2,52

5,76

1,35

1,2

0,6

1,5

3

1,1

2,4

1,8

1,5

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...