Разработка маршрутов ремонта

Маршрут №1

1) погнутость полуоси;

2) погнутость фланца;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

Маршрут №2

1) износ шлицевых зубьев по толщине;

2) износ конусных отверстий под разжимные втулки;

3) износ резьбы.

Маршрут № 3

1) погнутость полуоси;

2) износ шлицевых зубьев по толщине;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

По сочетанию наиболее часто встречающихся дефектов принимаем для восстановления детали маршрут №3

дефект ремонт синхронизатор резание

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...