Разработка маршрутов ремонта

Маршрут №1

1) погнутость полуоси;

2) погнутость фланца;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

Маршрут №2

1) износ шлицевых зубьев по толщине;

2) износ конусных отверстий под разжимные втулки;

3) износ резьбы.

Маршрут № 3

1) погнутость полуоси;

2) износ шлицевых зубьев по толщине;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

По сочетанию наиболее часто встречающихся дефектов принимаем для восстановления детали маршрут №3

дефект ремонт синхронизатор резание

Интересные публикации:

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...