Разработка маршрутов ремонта

Маршрут №1

1) погнутость полуоси;

2) погнутость фланца;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

Маршрут №2

1) износ шлицевых зубьев по толщине;

2) износ конусных отверстий под разжимные втулки;

3) износ резьбы.

Маршрут № 3

1) погнутость полуоси;

2) износ шлицевых зубьев по толщине;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

По сочетанию наиболее часто встречающихся дефектов принимаем для восстановления детали маршрут №3

дефект ремонт синхронизатор резание

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...