Разработка маршрутов ремонта

Маршрут №1

1) погнутость полуоси;

2) погнутость фланца;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

Маршрут №2

1) износ шлицевых зубьев по толщине;

2) износ конусных отверстий под разжимные втулки;

3) износ резьбы.

Маршрут № 3

1) погнутость полуоси;

2) износ шлицевых зубьев по толщине;

3) износ конусных отверстий под разжимные втулки.

По сочетанию наиболее часто встречающихся дефектов принимаем для восстановления детали маршрут №3

дефект ремонт синхронизатор резание

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...