Разработка планировочного решения для принятой системы массового обслуживания

Рисунок 4.3. Схема технологической планировки поста для снятия рессор грузового автомобиля

1- верстак слесарный,

2- ларь для отходов,

3- шкаф для приборов и приспособлений,

4- стеллаж для деталей и узлов,

5- ларь для обтирочных материалов,

6- тележка для снятия постановки рессор грузовых автомобилей,

7- гайковерт для гаек стремянок рессор (напольный),

8- пост слесаря-авторемонтника,

9- гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов,

10- подъемник канавный гидравлический,

11- подставка под ноги регулируемая,

12- ящик для инструмента и крепежных деталей,

13- мостик переходный,

14- тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей.

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...