Разработка планировочного решения для принятой системы массового обслуживания

Рисунок 4.3. Схема технологической планировки поста для снятия рессор грузового автомобиля

1- верстак слесарный,

2- ларь для отходов,

3- шкаф для приборов и приспособлений,

4- стеллаж для деталей и узлов,

5- ларь для обтирочных материалов,

6- тележка для снятия постановки рессор грузовых автомобилей,

7- гайковерт для гаек стремянок рессор (напольный),

8- пост слесаря-авторемонтника,

9- гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей и автобусов,

10- подъемник канавный гидравлический,

11- подставка под ноги регулируемая,

12- ящик для инструмента и крепежных деталей,

13- мостик переходный,

14- тележка для снятия и установки колес грузовых автомобилей.

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...