Планировка производственного участка. Нормы размещения технологического оборудования

Технологическая планировка производственного участка выполняется в одном из рекомендуемых масштабов с учетом площади участка: 1:100;1:75;1:50;1:40;1:25;1:20;1:10

Участок располагается в одноэтажном здании. Размеры пролетов и шаг колонн кратны 6. По таблице Приложения 9 с269, [17] принимаем размер пролета -6 м. Шаг колонн-6м., высота помещения – 7,2м. Наружные стены панельные толщиной 300мм., перегородки железобетонные – 200мм., перегородки гипсовые, кирпичные – 150-200мм. Размер окон ширина - 2966мм., высота - 1770мм., размеры крайних и средних колонн в поперечном сечении при шаге 6м. – 400*400мм., подкрановые колонны – 400*700мм. Двери двупольные – 1800мм.,двери однопольные – 800мм.

На формате А1 показана планировка расстановки технологического и инвентарного оборудования с указанием накопительных площадок изделий, агрегатов и указанием проходов и проездов. Оборудование изображено условными упрощенными контурами с габаритными размерами, учитывающими крайние положения движущихся частей, места обслуживающего персонала, места подвода и отвода сред.

Основные условные обозначения приняты по таблице Приложения 10 с 272 [17]. Оборудование расставлено с учетом требований техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования. Нормы размещения оборудования, учитывающие расстояние между оборудованием и элементами зданий, взяты из Приложения 11 с. 271…275 [17].

Интересные публикации:

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...