Планировка производственного участка. Нормы размещения технологического оборудования

Технологическая планировка производственного участка выполняется в одном из рекомендуемых масштабов с учетом площади участка: 1:100;1:75;1:50;1:40;1:25;1:20;1:10

Участок располагается в одноэтажном здании. Размеры пролетов и шаг колонн кратны 6. По таблице Приложения 9 с269, [17] принимаем размер пролета -6 м. Шаг колонн-6м., высота помещения – 7,2м. Наружные стены панельные толщиной 300мм., перегородки железобетонные – 200мм., перегородки гипсовые, кирпичные – 150-200мм. Размер окон ширина - 2966мм., высота - 1770мм., размеры крайних и средних колонн в поперечном сечении при шаге 6м. – 400*400мм., подкрановые колонны – 400*700мм. Двери двупольные – 1800мм.,двери однопольные – 800мм.

На формате А1 показана планировка расстановки технологического и инвентарного оборудования с указанием накопительных площадок изделий, агрегатов и указанием проходов и проездов. Оборудование изображено условными упрощенными контурами с габаритными размерами, учитывающими крайние положения движущихся частей, места обслуживающего персонала, места подвода и отвода сред.

Основные условные обозначения приняты по таблице Приложения 10 с 272 [17]. Оборудование расставлено с учетом требований техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования. Нормы размещения оборудования, учитывающие расстояние между оборудованием и элементами зданий, взяты из Приложения 11 с. 271…275 [17].

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...