Назначение, устройство и работа приспособления для проверки синхронизатора на усилие включения

Приспособление предназначено для: проверки собранного синхронизатора на усилие вывода каретки из среднего положения.

Приспособление состоит из:

- основание;

- центрирующая конусная втулка;

- крестовина;

- нагрузочная рукоятка;

- груз.

Инструкция по безопасным условиям работы

При эксплуатации приспособления необходимо соблюдать технику безопасности. Перед началом работы необходимо проверить исправность приспособления. Не испытывать на приспособлении синхронизаторы с других автомобилей.

Инструкция по правилам эксплуатации

Установить проверяемый синхронизатор на центрирующую конусную втулку совместно с крестовиной, при этом каретка синхронизатора должна быть установлена в нейтральное положение. Движением нагрузочной рукоятки вправо достигается плавное нагружение грузом синхронизатора до момента его включения. Годным считается синхронизатор, усилие включения которого составляет 20 кг.

Интересные публикации:

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...