Трудоемкость и годовой объем работ
Страница 1

Расчетная трудоемкость выполнения работ tpi для заданных условий на единицу продукции i-го объекта определяется по формуле:

tpij= tэт ( 4 ) .

где tэт – эталонная трудоемкость; чел-ч. Tэт=9.33

По.о.р. – процент трудоемкости в общем объеме работ; %

Пв.о.р. – процент трудоемкости отдельно выполняемых j работ в составе общего объема работ для i объекта; %

Kn – коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий годовую производственную программу; Kn=1,04

K1 – коэффициент, учитывающий модели и марки автомобилей; K1=1,07

Значение коэффициента Кр= примерным по таблице приложения 6, с.268 [12]

Результаты расчетов сводим в таблицу

Таблица 2 Расчетная трудоемкость.

Наименование работ

Эталонная трудоемкость

Коэффициент коррекции

Коэффициент К1

V труда

Расчет.

тру-ть

Поор

Повр

Сборка узлов

32

1,04

1,07

51,6

22,6

4,15

Общая сборка

32

1,04

1,07

51,6

24,45

4,12

= 8,27 чел/ч

Годовой объем работ ( годовая трудоемкость ) – это трудовые затраты, необходимые для выполнения годовой приведенной производственной программы.

Годовой объем Tгij чел-ч. определяется по формуле:

Тг = tpijNпрКр ( 5 )

где Кр – коэффициент ремонта для сборочных участков Кр=1

Tг1.1=

Tг1.2=

Результаты сводим в таблицу 3.

Таблица 3 Годовой объем работ.

Наименование работ

Расчетная

трудоемкость

Приведение год.

программы

Коэффициент

ремонта

Годовой объем

работ

Сборка узлов

4,15

1

2800

23156

Общая сборка

4,12

1

2800

23156

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...