Трудоемкость и годовой объем работ
Страница 1

Расчетная трудоемкость выполнения работ tpi для заданных условий на единицу продукции i-го объекта определяется по формуле:

tpij= tэт ( 4 ) .

где tэт – эталонная трудоемкость; чел-ч. Tэт=9.33

По.о.р. – процент трудоемкости в общем объеме работ; %

Пв.о.р. – процент трудоемкости отдельно выполняемых j работ в составе общего объема работ для i объекта; %

Kn – коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий годовую производственную программу; Kn=1,04

K1 – коэффициент, учитывающий модели и марки автомобилей; K1=1,07

Значение коэффициента Кр= примерным по таблице приложения 6, с.268 [12]

Результаты расчетов сводим в таблицу

Таблица 2 Расчетная трудоемкость.

Наименование работ

Эталонная трудоемкость

Коэффициент коррекции

Коэффициент К1

V труда

Расчет.

тру-ть

Поор

Повр

Сборка узлов

32

1,04

1,07

51,6

22,6

4,15

Общая сборка

32

1,04

1,07

51,6

24,45

4,12

= 8,27 чел/ч

Годовой объем работ ( годовая трудоемкость ) – это трудовые затраты, необходимые для выполнения годовой приведенной производственной программы.

Годовой объем Tгij чел-ч. определяется по формуле:

Тг = tpijNпрКр ( 5 )

где Кр – коэффициент ремонта для сборочных участков Кр=1

Tг1.1=

Tг1.2=

Результаты сводим в таблицу 3.

Таблица 3 Годовой объем работ.

Наименование работ

Расчетная

трудоемкость

Приведение год.

программы

Коэффициент

ремонта

Годовой объем

работ

Сборка узлов

4,15

1

2800

23156

Общая сборка

4,12

1

2800

23156

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...