Трудоемкость и годовой объем работ
Страница 1

Расчетная трудоемкость выполнения работ tpi для заданных условий на единицу продукции i-го объекта определяется по формуле:

tpij= tэт ( 4 ) .

где tэт – эталонная трудоемкость; чел-ч. Tэт=9.33

По.о.р. – процент трудоемкости в общем объеме работ; %

Пв.о.р. – процент трудоемкости отдельно выполняемых j работ в составе общего объема работ для i объекта; %

Kn – коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий годовую производственную программу; Kn=1,04

K1 – коэффициент, учитывающий модели и марки автомобилей; K1=1,07

Значение коэффициента Кр= примерным по таблице приложения 6, с.268 [12]

Результаты расчетов сводим в таблицу

Таблица 2 Расчетная трудоемкость.

Наименование работ

Эталонная трудоемкость

Коэффициент коррекции

Коэффициент К1

V труда

Расчет.

тру-ть

Поор

Повр

Сборка узлов

32

1,04

1,07

51,6

22,6

4,15

Общая сборка

32

1,04

1,07

51,6

24,45

4,12

= 8,27 чел/ч

Годовой объем работ ( годовая трудоемкость ) – это трудовые затраты, необходимые для выполнения годовой приведенной производственной программы.

Годовой объем Tгij чел-ч. определяется по формуле:

Тг = tpijNпрКр ( 5 )

где Кр – коэффициент ремонта для сборочных участков Кр=1

Tг1.1=

Tг1.2=

Результаты сводим в таблицу 3.

Таблица 3 Годовой объем работ.

Наименование работ

Расчетная

трудоемкость

Приведение год.

программы

Коэффициент

ремонта

Годовой объем

работ

Сборка узлов

4,15

1

2800

23156

Общая сборка

4,12

1

2800

23156

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...