Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ

Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи.

Широкое применение получили высокопроизводительные краны, авто- и электропогрузчики, конвейерные и штабелирующие установки, вагоноопрокидыватели и другие машины и механизмы.

В данном курсовом проекте необходимо разработать технологию комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для тарно-упаковочного груза и металлических труб на основании установленных передовых технологий и технологических процессов их погрузки, выгрузки.

Выбрать тип подвижного состава

Дан груз - тарно-упаковочный.

Для перевозки данного груза применяем четырёхосный крытый вагон.

Технические характеристики вагона:

Рис.1.2 Схема четырехосного крытого вагона.

Характеристика крытого вагона:

Вместимость кузова - 120;

Грузоподъёмность - 64т;

Длина кузова - 13800мм;

Высота по боковой стенке - 2790мм;

Размеры дверного проёма: ширина - 3825мм; высота - 2300мм.

Для перевозки металлических труб применяем четырехосные платформы с металлическими бортами.

Технические характеристики платформ:

Грузоподъёмность = 63 т.

Масса тары = 22 т.

Длина по осям автосцепок = 14620 мм.

Длина пола = 13300 мм.

Габаритная ширина = 3140 мм.

Ширина пола платформы = 2770 мм.

Высота пола от головок рельс = 1300 мм.

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...