Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ

Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи.

Широкое применение получили высокопроизводительные краны, авто- и электропогрузчики, конвейерные и штабелирующие установки, вагоноопрокидыватели и другие машины и механизмы.

В данном курсовом проекте необходимо разработать технологию комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для тарно-упаковочного груза и металлических труб на основании установленных передовых технологий и технологических процессов их погрузки, выгрузки.

Выбрать тип подвижного состава

Дан груз - тарно-упаковочный.

Для перевозки данного груза применяем четырёхосный крытый вагон.

Технические характеристики вагона:

Рис.1.2 Схема четырехосного крытого вагона.

Характеристика крытого вагона:

Вместимость кузова - 120;

Грузоподъёмность - 64т;

Длина кузова - 13800мм;

Высота по боковой стенке - 2790мм;

Размеры дверного проёма: ширина - 3825мм; высота - 2300мм.

Для перевозки металлических труб применяем четырехосные платформы с металлическими бортами.

Технические характеристики платформ:

Грузоподъёмность = 63 т.

Масса тары = 22 т.

Длина по осям автосцепок = 14620 мм.

Длина пола = 13300 мм.

Габаритная ширина = 3140 мм.

Ширина пола платформы = 2770 мм.

Высота пола от головок рельс = 1300 мм.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...