Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ

Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи.

Широкое применение получили высокопроизводительные краны, авто- и электропогрузчики, конвейерные и штабелирующие установки, вагоноопрокидыватели и другие машины и механизмы.

В данном курсовом проекте необходимо разработать технологию комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для тарно-упаковочного груза и металлических труб на основании установленных передовых технологий и технологических процессов их погрузки, выгрузки.

Выбрать тип подвижного состава

Дан груз - тарно-упаковочный.

Для перевозки данного груза применяем четырёхосный крытый вагон.

Технические характеристики вагона:

Рис.1.2 Схема четырехосного крытого вагона.

Характеристика крытого вагона:

Вместимость кузова - 120;

Грузоподъёмность - 64т;

Длина кузова - 13800мм;

Высота по боковой стенке - 2790мм;

Размеры дверного проёма: ширина - 3825мм; высота - 2300мм.

Для перевозки металлических труб применяем четырехосные платформы с металлическими бортами.

Технические характеристики платформ:

Грузоподъёмность = 63 т.

Масса тары = 22 т.

Длина по осям автосцепок = 14620 мм.

Длина пола = 13300 мм.

Габаритная ширина = 3140 мм.

Ширина пола платформы = 2770 мм.

Высота пола от головок рельс = 1300 мм.

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...