Выбор типа склада и расчет его потребной площади

Для металлических труб на станциях строят открытые склады. Число штабелей определяется из условия, что длина штабеля 12 м, ширина прохода между штабелями 1.5м; проезды между рядами штабелей не менее 6.0м.

Выбор типа склада:

Трубы относятся к материалам, которые не боятся атмосферных осадков. Поэтому будем использовать склад - открытая площадка.

Трубы относится к грузам составляющим наибольшую массу среди грузов, перевозимых железными дорогами. Технологический процесс предусматривает средства комплексной механизации и порядок погрузки, выгрузки груза.

Для переработки металлических труб используются универсальные и специальные погрузочно-разгрузочные машины. Универсальные машины (козловые, мостовые, стреловые краны, погрузчики) оборудуются стропами и захватами.

Выбор комплексной механизации:

Трубы, прибывающие в крытых вагонах, будем разгружать, на складе открытого хранения стреловым краном на железнодорожном ходу. Укладку груза будем производить в штабель.

Характеристика платформы для транспортировки угля:

Число осей - 4;

Грузоподъёмность - 63т;

Внутренняя длина - 11990мм;

По осям сцепления автосцепок - 13920мм.

Характеристика стрелового крана КДЭ-161

Грузоподъёмность max - 15т;

min - 2.9т;

Вылет стрелы max - 14м;

min - 5м;

Длина стрелы - 10м.

Масса - 21,5т.

Цена - 175 т. р.

Характеристика автомобиля:

Самосвал Камаз-5511 грузоподъёмностью - 10т.

Вместимость кузова - 7.2;

Внутренние размеры кузова: Длина - 7140мм;

Ширина - 2500мм;

Высота - 2700мм.

Характеристика мостового крана 5,0 т:

Грузоподъёмность - 5т.

Пролет - 25м.

Масса крана - 12т.

Рабочий вылет консолей - 3.5м.

Высота подъёма крюка - 9м.

Скорость подъёма груза - 8.8 м/мин.

Скорость передвижения крана - 63.5 м/мин.

Габарит ходовой тележки - 0.79м.

Оптовая цена 505 т. р.

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...