Определение линейных размеров склада со стреловым краном

КДЭ-161. Вариант 2.

Определим вместимость склада по формуле:

приб приб отпр

Еск = (Qсут * tхран) * (1-Кпв) + (Qсут * tхран) * (1-Кпв);;

приб

где tхран - 2 сут;

где tхран - 1,5 сут;

Еск= ( (1208,22*2) + (1150,68*1,5)) * (1-0,3) = 2899,72 т.

Найдем объём штабеля по формуле:

V=B*H* (3*L-2*H/tgp) /6

где H - высота штабеля (8 м);

L - длина штабеля (50 м);

B - Ширина штабеля (19,1 м);

p - угол естественного откоса (40 град).

V= 19,1*8* (3*50-2*8/tg40) /6=1820 м3.

Вместимость штабеля в тоннах:

V= 1820*0,7=1274 т.

где 0,7 - объёмная масса труб

Определим количество штабелей:

nшт= Eск / V;

nшт= 2899,72/1274=3 штабелей.

Определим длину склада:

Lск= L*nшт+5;

где L - длина штабеля;

5 - проход между штабелями.

Lск=50*3+5*3=165 м.

Ширина склада равна:

bск= 19,1 метров.

Площадь склада:

F= 19,1*165=3151,5 м2.

Длина фронта погрузо-разгрузочных работ:

Lфр = nваг * Lваг;

отпр

Lфр = 5 * 14,62= 73,1 м.

Lск. > Lфр.

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...