Выбор и определение кол-ва вспомогательных машин и устройств

Кол-во вспомогательных машин определяется:

авт

Мавт = tц / tпогр

tц = tпогр + 2L/Vср+ tразг

где L - расстояние до потребителя в км (3 км);

- средняя скорость движения (50 км/ч)

авт

tц = 1,15*3+2*7/50+1=21,25 мин.

tпогр= nпод*t;

t - время погрузки (3,45 мин);

nпод - кол-во грейферов входящих в кузов машины (3 шт);

tпогр =1,15*3=3,45 мин; Мавт = 21,25/3,45=7 машин.

Определение времени простоя вагонов под грузовыми операциями

Простой вагонов определиться по формуле:

отпр

Т ваг =Qсут / М *Пэ*m;

отпр

Тавт = Qсут *Кпв / М *Пэ*m

где m - количество подач в сутки 5;

Тваг = 1208,22/3*73 *5+0,5 = 1,6 ч.

Тваг = 1150,68/ 3*73 *5+0,5 = 1,55ч.

Тавт = 1208,22 * 0,2/3*73 *5= 0,22 ч

Тавт = 1337,67 * 0,3/3*73*5= 0,32 ч

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...