Выбор и определение кол-ва вспомогательных машин и устройств

Кол-во вспомогательных машин определяется:

авт

Мавт = tц / tпогр

tц = tпогр + 2L/Vср+ tразг

где L - расстояние до потребителя в км (3 км);

- средняя скорость движения (50 км/ч)

авт

tц = 1,15*3+2*7/50+1=21,25 мин.

tпогр= nпод*t;

t - время погрузки (3,45 мин);

nпод - кол-во грейферов входящих в кузов машины (3 шт);

tпогр =1,15*3=3,45 мин; Мавт = 21,25/3,45=7 машин.

Определение времени простоя вагонов под грузовыми операциями

Простой вагонов определиться по формуле:

отпр

Т ваг =Qсут / М *Пэ*m;

отпр

Тавт = Qсут *Кпв / М *Пэ*m

где m - количество подач в сутки 5;

Тваг = 1208,22/3*73 *5+0,5 = 1,6 ч.

Тваг = 1150,68/ 3*73 *5+0,5 = 1,55ч.

Тавт = 1208,22 * 0,2/3*73 *5= 0,22 ч

Тавт = 1337,67 * 0,3/3*73*5= 0,32 ч

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...