Колесный трактор для лесохозяйственных работ

Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды.

Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ветровой и водяной эрозии. Леса, как источник обогащения атмосферы кислородом и место отдыха населения, выполняют и оздоровительную функцию.

В комплекс работ по лесному хозяйству входит:

· подготовка почвы,

· сбор и обработка лесных семян,

· выращивание посадочного материала в питомниках,

· лесовосстановительные работы на вырубках,

· рубка ухода за лесом,

· лесоосушительная мелиорация,

· строительство дорог в лесу и другие работы.

Наиболее специфическими являются операции рубок ухода.

Перед работниками лесного хозяйства стоит задача дальнейшего повышения уровня механизации трудоемких процессов. Для этого надо совершенствовать существующую технику и ускорить создание новых машин.

Основу технического прогресса составляют тракторы. Характерными особенностями работы машинотракторного парка в лесном хозяйстве являются возможность и необходимость использования тракторов в течение всего года, относительно небольшие площади отдельных участков, большая номенклатура тракторных работ, значительный вес транспортных работ и холостых перегонов.

Поэтому во многих специфических условиях серийные сельскохозяйственные трактора эффективно использовать нельзя. Они имею ряд существенных недостатков.

Необходимо создавать специальные универсальные лесохозяйственные трактора, более надежные и приспособленные для работы в лесу.

Интересные публикации:

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...