Расчет суточных вагонопотоков и грузопотоков тарно-упаковочных грузов

По данным годовым объёмам Qгод определяются суточные грузопотоки в тоннах / сутки отдельно по прибытии и отправлении, с учётом коэффициента неравномерности Кн поступления груза на склад.

Суточные грузопотоки определяются по формуле:

приб, отпр приб, отпр

Qсут = Qгод * Кн / 365;

где Qгод - годовой объем груза; Кн - коэффициент неравномерности поступления груза на склад; 365 - количество рабочих суток в год.

приб

Qсут = 280000*1.05/365=805,48 т.

отпр

Qсут =250000*1.05/365=719,18 т.

Находим суточные вагонопотоки по формуле:

приб, отпр приб, отпр в

nсут = Qсут / Рст;

где Рст - средне статистическая загрузка вагона данным типом груза (20-25т);

приб

nсут = 805,48 /25 = 32 вагонов;

отпр

nсут = 719,18 /25 = 29 вагонов.

Расчет массы груза и количество вагонов в подаче.

Масса груза к подаче рассчитывается в зависимости от количества подач вагонов на грузовой пункт (m) отдельно по прибытии и отправлении рассчитывается по формуле:

приб, отпр

Qгод = Qсут / m;

приб

Qгод = 805,48 /5 =131,85 т.

отпр

Qгод = 719,18 /5 = 143,84 т.

Количество вагонов в подаче определяется:

nпод = nсут / m;

приб

nпод = 32/5 = 6 вагонов;

отпр

nпод = 29/5 = 6 вагонов;

Расчет суточных объёмов работы ПРМ на грузовом пункте.

Суточный объём работ рассчитывают с учетом двойной перегрузки груза и работы по прямому варианту, по формуле:

р рприб отпр

Qсут = (Qсут (2-Kпв) +Qсут (2-Кпв)) * Кд;

где 2 - коэффициент учитывающий вторую переработку;

Кпв - коэффициент переработки груза по прямому варианту (0.3-0.4);

Кд - коэффициент учитывающий дополнительные операции (1.1-1.15);

р

Qсут = (805,48 * (2-0.5) +719,18 * (2-0.2)) *1.15=2878,16 т.

I.

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...