Выбор и определение кол-ва вспомогательных машин и устройств

Кол-во вспомогательных машин определяется:

авт

Мавт = tц / tпогр

tц = tпогр + 2L/Vср+ tразг

где L - расстояние до потребителя в км (3 км);

- средняя скорость движения (50 км/ч)

авт

tц = 1,15*3+2*7/50+1=21,25 мин.

tпогр= nпод*t;

t - время погрузки (3,45 мин);

nпод - кол-во грейферов входящих в кузов машины (3 шт);

tпогр =1,15*3=3,45 мин;

Мавт = 21,25/3,45=7 машин.

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...