Выбор типа склада и расчёт потребной площади

Для хранения используются закрытые склады с внутренним и внешним расположением путей. Склады с внешним расположением железнодорожного пути проектируются при одновременной подаче до 5 вагонов. Склады с внутренним расположением путей (ангарного типа) сооружаются одно-, двух-, и трехпролетными, длиной до 228м.

Расстояние между осями дверей в складах со стороны железнодорожного транспорта (внешнее расположение путей) равно 12м. Со стороны автомобильного транспорта двери устраиваются через каждые 18м. Противопожарные стенки и запасные выходы устраиваются через каждые 36м. Здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов. Шаг колонн 12м, пролет 18, 24м.

Выбор типа склада:

механизация погрузочная разгрузочная склад

Так как у меня тарно-упаковочные грузы и размещаются они в ящиках и требуют защиты от осадков, поэтому для хранения будем использовать - крытый склад с внутренним вводом одного пути и внешним автоподъездом.

Выбор комплексной механизации:

Тарно-штучные грузы прибывающий в крытых вагонах будут пакетировать на поддоны, затем с помощью автопогрузчика перегружать в склад. Характеристика ящиков:

Длина - 840;

Ширина - 620;

Высота - 1150;

Масса - 120…160 кг.

Характеристика поддонов:

Двухнастильный четырёхзаходный;

Длина - 1200мм;

Ширина - 800мм;

Грузоподъёмность - 1.0т.

Характеристика электропогрузчика ЭП-103

Грузоподъёмность - 1.0т;

Высота подъёма груза - 1800мм;

Наименьшая ширина с поворотом на 90 - 2950мм;

Масса - 2380кг;

Характеристика автомобиля:

Самосвал ГАЗ-53-А грузоподъёмностью 4т.

Внутренние размеры кузова: Длина - 3740мм;

Ширина - 2170мм;

Высота - 680мм.

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...