Выбор типа склада и расчёт потребной площади

Для хранения используются закрытые склады с внутренним и внешним расположением путей. Склады с внешним расположением железнодорожного пути проектируются при одновременной подаче до 5 вагонов. Склады с внутренним расположением путей (ангарного типа) сооружаются одно-, двух-, и трехпролетными, длиной до 228м.

Расстояние между осями дверей в складах со стороны железнодорожного транспорта (внешнее расположение путей) равно 12м. Со стороны автомобильного транспорта двери устраиваются через каждые 18м. Противопожарные стенки и запасные выходы устраиваются через каждые 36м. Здания складов сооружают из сборных железобетонных элементов. Шаг колонн 12м, пролет 18, 24м.

Выбор типа склада:

механизация погрузочная разгрузочная склад

Так как у меня тарно-упаковочные грузы и размещаются они в ящиках и требуют защиты от осадков, поэтому для хранения будем использовать - крытый склад с внутренним вводом одного пути и внешним автоподъездом.

Выбор комплексной механизации:

Тарно-штучные грузы прибывающий в крытых вагонах будут пакетировать на поддоны, затем с помощью автопогрузчика перегружать в склад. Характеристика ящиков:

Длина - 840;

Ширина - 620;

Высота - 1150;

Масса - 120…160 кг.

Характеристика поддонов:

Двухнастильный четырёхзаходный;

Длина - 1200мм;

Ширина - 800мм;

Грузоподъёмность - 1.0т.

Характеристика электропогрузчика ЭП-103

Грузоподъёмность - 1.0т;

Высота подъёма груза - 1800мм;

Наименьшая ширина с поворотом на 90 - 2950мм;

Масса - 2380кг;

Характеристика автомобиля:

Самосвал ГАЗ-53-А грузоподъёмностью 4т.

Внутренние размеры кузова: Длина - 3740мм;

Ширина - 2170мм;

Высота - 680мм.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...